Я едва могу дышать, едва могу заставить себя пошевелиться, но как только открываю глаза и осматриваюсь, то эта слабость пропадает в мгновение.
Можно только удивиться, как быстро возвращаются силы. Дыхание сначала выравнивается, а затем опять начинает скакать от волнения.
Моя царевна лежит на кровати, не может заставить себя даже открыть глаза. Она даже сказать ничего не в силах, лишь вздыхает расслабленно и улыбается. Того и гляди уснет.
А я с тревогой осматриваюсь. Каменные стены, громадная кровать, великолепные, чудные окна с фресками, богатые занавеси на позолоченных гардинах. Наверное же не золотых?
Рядом с кроватью столик. Аккуратный, резной, с узорами, небольшой, но довольно массивный, несмотря на минималистичные габариты. И все еще закат. Занавеси неплотно прилегают друг к другу, впуская лучики вечернего солнца.
- Нет... - шепчу я, непроизвольно озвучивая мысли. - Не может быть...
От звуков моего голоса Альтея вырывается из плена бессилия.
- Да! - восклицает она, еще не успев понять, что произошло. - Это на удивление восхитительное...
Она замолкает мгновенно, едва осмотревшись. Все именно так, как она помнит. Это видно по взгляду моей царицы. Мне обстановка этой комнаты незнакома, но ей она известна не понаслышке.
Альтея немедленно подходит к окну, слегка меня подвигает, одергивает занавеску и выглядывает наружу. Из-за ее плеча я наблюдаю великолепный пейзаж, но чувствую лишь нарастающее беспокойство.
Густой, бескрайний лес, расколотый парой расходящихся торговых трактов, окружает замок. С высоты всего в несколько этажей мы с царевной наблюдаем раскинувшийся в округе девственно зеленый пейзаж, но создается впечатление, будто мы стоим на вершине горы.
Вокруг нет почти ни единого домика выше двух-трех этажей, и поэтому кажется, будто бы мы наблюдаем все происходящее с крыши высотки. Хотя, стоит посмотреть на стражников внизу, которых легко рассмотреть, и становится ясно, что это лишь иллюзия.
Вокруг почти ничего нет. Бедность средневекового мира и создает это впечатление масштабности. Даже становится интересно, поняла ли царевна, как велик был тот мир, в котором она провела так мало времени. Мой родной мир, который теперь остался в прошлом.
- Получилось! - восклицает Альтея, оборачивается, на радостях обнимает меня, но не может заразить своим настроением. - Я снова дома! Ты была совершенно права!
Вмиг она отступается на пару шагов и приобретает деловитый, серьезный вид, держа осанку и сложив вместе ладони на уровне живота.
- О, всесильная чародейка, - заговаривает она снова, - позволь мне, дабы отдать дань твоему мастерству, предложить тебе быть моей гостьей? Мой замок и мои слуги в твоем распоряжении. Прими всю мою благодарность и пользуйся моим гостеприимством. Ах, и не прими за оскорбление то досадное обстоятельство, что я не могу лично сопровождать тебя в прогулках по замку. Как ты сама знаешь, в моем королевстве тяжелые времена, и мне необходимо срочно принять меры, чтобы сохранить престол.
Вдруг, совершенно неожиданно для меня, пускай и с тем же деловитым, царским пафосом, но с нежным взглядом и веселой, радостной улыбкой Альтея позволяет себе подойти, стать ко мне впритык, сжать мои ладони и прижать их к своей груди.
- Ох, великолепная чародейка! Прости мне, что не могу быть с тобой в прогулках по замку и лично показать свои владения, - говорит она совершенно искренне, не сдерживая придыхания. - Как я хотела бы доказать свое расположение и лично провести тебя по своим владениям, но... позже. Я непременно еще воздам тебе благодарности, которых ты заслуживаешь.
Обняв меня на радостях и даже чмокнув в щеку, царевна торопливо уходит, поправив чуть съехавшее платье и приготовив себя к встрече с подданными.
На бегу она сообщает:
- Я велю найти тебе удобную одежду! И, как только освобожусь, я снова вернусь к тебе! С нетерпением жду возможности отплатить тебе за твою силу!
И затем Альтея скрывается за широкой, высокой - нет, просто огромной двустворчатой дверью!
А я остаюсь одна. В черных штанах из военторга, уставной футболке и носках. Знала бы, что перенесусь в другой мир, захватила бы кроссовки. Впрочем, это бы мое положение не сильно улучшило. А теперь придется мне, видимо, искать собственную чародейку-волшебницу.
А вид из окна прекрасный. Разве что скучный. Как ни посмотри, а наслаждаться подолгу видами раскинувшегося до горизонта леса никак не может быть интересно. Вдали удается рассмотреть горы, кажется, полоска воды, но это, вполне возможно, только привиделось. Да и все. Двор замка, окружающее его селение, скудные деревянные халупы, угодья, живность и дневная суматоха.
Правда, даже не сравнить с городской, привычной суетой. Там на одной улице, пока едешь до поворота на автобусе, взгляд иногда больше людей встречает, чем здесь в центре селения. Хотя, не сказать, что народа слишком мало.
В любом случае, городскому жителю тут быстро становится скучно. Особенно мне. На стенах пара картин, хрустальный графин на столике, цветы - вот и все развлечения. А я, хоть и нелюдимая, но слишком уж привыкла или занимать себя любимым делом, или смотреть что-нибудь в сети, ну или хотя бы читать.
Словом, мне удается продержаться целых минут, наверное, десять. Часов у меня с собой нет, иначе, кроме как интуитивно, время не проверишь. И я отправляюсь посмотреть замок. Наконец, царевна сама пригласила меня это сделать.
Хотя и за пределами комнаты ничего особенно интересного нет. Все те же каменные стены, на полах кое-где ковры, но далеко не везде. Стоит пройти коридор и выйти через еще одну дверь, как начинаются ступени, а на этаже ниже ковровых дорожек уже нет.
Кое-где висят портреты. Видимо, прежние жильцы замка. А может и нынешние. Наверное, даже родственники Альтеи - братья, сестры, дяди, тети, ну и все остальные члены царской семьи.
На этаже еще ниже меня встречает женщина, одетая как монашка, но пахнущая, как кухарка. Она чуть не начинает кричать, едва успев испуганно поинтересоваться, кто я такая.
- Тихо, - говорю я по привычке строго. - Я гостья Аль... царевны Альтеи.
Наверное, не стоит при слугах звать ее просто по имени. Все же, мы теперь находимся в ее мире, в мире, где царствуют и властвуют царственные персоны, которые требуют к себе особого отношения.
Впрочем, монашка-кухарка, услышав это, открывает от удивления рот, а когда приходит в себя, то хватает меня за руку.
- Прекрасная Альтея?! Царевна наша драгоценная?! Вернулася?!
- Вернулася-вернулася, - кривляюсь я беззлобно. - Мне она велела пока ждать, ушла какими-то делами заниматься. Царскими.
Кухарка меня, кажется, в этот момент уже не слушает.
- Радость-то какая! - всплескивает она руками, хватает подол и неуклюже убегает по широкому коридору.
Пожав плечами, я иду дальше. Похоже, трудностей для меня здесь все равно никаких не предвидится. Если что, скажу, что Альтея меня пригласила. Даже если и схватят, то царевна меня точно вытащит.
Сомнения я гоню прочь. Злобной она быть не может. Нет, слишком уж она искренне говорила, когда обещала мне отплатить за возвращение. Хотя я и не сделала ничего.
Правда, мне приходится ошибиться. Когда я случайно выхожу на какого-то стражника, или кого-то вроде, то оказывается, что не все так же легко, как кухарка, готовы мне поверить.
- Царевна Альтея? - щурится он, рассматривая мою одежду. - И откуда мне знать, что не пленившая ее ведьма, которая теперь пытается бежать из замка? Откуда мне знать, что ты мне не лжешь?
- Спросить у царевны? - грублю я в ответ.
Незнакомец, поправив меч на поясе, сначала кривится от злости, но вмиг изменяет выражение. С хитрой улыбкой он обходит меня вокруг, но прежде выкрикивает:
- Стража!
Убегать я не пытаюсь. Сама же в органах работаю, знаю, что это лишние подозрения, а я ни в чем не виновата. Так зачем привлекать внимание. А вот когда мужчина начинает обходить меня со спины, я слегка напрягаюсь.
- Хм, неужто спасительница прекраснейшей царевны всего Семицарствия пустоголовая дура или нахальная сволочь, посмевшая оскорблять мужские одежды своим телом?
У меня подбородок на грудь так и отваливается на грудь. Да ты совсем обалдел? Я понимаю, средневековье, неуважение к женщинам и все прочее, но это... что? Я виновата в том, что... ношу брюки?!
Ну, тут уже ничего поделать было нельзя. Язык мой всегда был моим самым злейшим противником, потому что всегда был моим самым яростным защитником. И едва стоило мне услышать такое оскорбление, как ответ незамедлительно сорвался с губ.
- Ну, спасешь царевну, тоже сможешь мужское носить...
- Стража! - немедленно заорал он во все горло. - Схватить!
В мою сторону бросились двое, что шли по коридору, а сам мужчина, наверное, командир, остался стоять позади меня. А когда у тебя в тылу кто-то ждет удобного момента, то медлить никак нельзя.
Я тут же развернулась и врезала командиру стражи в подбородок, затем в кадык и еще раз в подбородок. Он свалился. Стражники в это время подскочили, а один, увидев произошедшее, решил сразу же замахнуться копьем.
Мне показалось, или движения у них настолько медленные, что даже ребенок бы справился?
В общем, пока вояка меня пытался ударить и, судя по медлительности, гораздо больше был озабочен видом своей злобной рожи, я успела врезать ему в пах, так что осталась один на один с последним из троицы.
- Стража... кхе... - едва слышно просипел командир, после чего захлебнулся кашлем и замолчал.
Я встала в стойку, расслабилась, нанесла пару ударов в грудь, чтобы проверить реакцию, а затем уже ударила в подбородок.
Стражники на удивление просто выключились, как по щелчку рубильника. Даже пробегает мысль, что это какие-то новенькие, или просто рядовые, которые в замке обычно не ходят в патрули. А затем командир приходит в себя, и вынуждает отвлечься.
Я его переворачиваю на спину, заламываю руки, думаю, чем связать, и лишь потом замечаю, что из-за поворота торчит чья-то голова. Я не успеваю еще рассмотреть, кто это, только почувствовала присутствие, уловила силуэт боковым зрением. Похоже, драка еще не закончилась. И только стоит об этом подумать, я поднимаю глаза и вижу ошеломленное лицо царевны. Пожалуй, трудно вообразить ситуацию, в которой мне было бы более стыдно, чем сейчас.
- Ваше... высочество? - нечаянно создаю я вопросительную интонацию, потому что сама не знаю, как правильно обращаться к Альтее. - Я не хотела... я защищалась и... мне не стоило, может...
- Потрясающая сила! - смело выходит царевна, берет меня за руку и сжимает мою ладонь возле груди. - Мастерство, достойное сказок!
Такая странная похвала меня не очень радует, но...
- Спасибо... - наверное.
-Госу...дарыня... - хрипит командир.
И Альтея поворачивает к нему голову.
- Я вас как раз искала по государственному делу, - сообщает она, а затем поворачивается уже ко мне и спрашивает с легким беспокойством. - Нам ведь не стоит волноваться за здоровье командира царской стражи?
Командир... нда.
- Все с ним в порядке. - Даже врать не приходится. Было бы иначе, я бы уже заметила. - Горло пройдет за день или два.
- Вот как... я... - царевна вдруг оглядывается на меня, на командира, снова на меня, и вдруг говорит: - Идем, чародейка-волшебница! Мне нужно обсудить с тобой один важный вопрос...
И она уводит меня куда-то по коридору, взяв под руку, и на ходу обращается к командиру:
- А ты поправляйся скорее, Мельзор! - выкрикивает она. - И доложи, когда будешь полностью готов!
Да уж. Я еще даже сама не могу понять, во что вляпалась, но зато отчетливо это чувствую.
Вот такая история сегодня! Подписывайся, лайки ставь, пиши комментарии. Напоминаю, что буду выкладывать свои фотографии, когда на канале нас будет больше 100!:-P))) Я теперь все время об этом буду напоминать:-D
До скорого:-*
Твоя Лада