Не каждому автовладельцу нужен полноценный кроссовер, но и обычного легкового транспорта иногда тоже не хватает для эксплуатации по бездорожью, поэтому специально для таких людей был создан отдельный тип автомобилей под названием универсал с повышенной проходимостью. Естественно, что модельный ряд этого класса с каждым годом все больше расширяется, причем одной из наиболее уважаемых машин в данном рыночном сегменте считается «Volvo XC70 II». Производство второго поколения этих моделей началось еще в 2007 году, но спустя несколько лет они были значительно модернизированы.
То есть появился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,4 L с мощностью 163 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Что касается внешнего вида авто, то шведы сохраняют свою любовь к строгому дизайну, вследствие чего автомобиль до сих пор смотрится весьма элегантно и гармонично, а отделка салона также хороша, и выполнена на высоком уровне. Кроме того существует специальная модификация «XC70 Inscription», передняя панель в которой отделана с использованием натуральной кожи разных цветов, что прекрасно сочетается с алюминиевым декором центральной консоли и потолком в светлых тонах.
Также вместо старого экрана, который выезжал из передней панели, был установлен новый качественный дисплей, расположенный под солнцезащитным козырьком. На внушительном по размеру мониторе в «Volvo XC70» может отображаться навигатор, медиаплеер или программа настройки некоторых параметров автомобиля.
Дизайн салона в «XC70» полностью соответствует всем изменениям, произошедшим в сфере шведской моды, а качество материалов и сборки внутреннего пространства аналогично уровню немецкого автопрома. Для задних пассажиров предусмотрен просторный диван с функцией подогрева кресел, оснащенных удобным подлокотником с подстаканниками, а также присутствует розетка с током в 12 вольт. Кроме этого пассажиры, сидящие на задних сиденьях, имеют доступ к отдельной мультимедийной системе, представляющей собой пару качественных экранов, встроенных в подголовники передних кресел.
Еще особенно стоит обратить внимание на высокотехнологичный багажник «Volvo XC70 II». Например, небольшие грузы в нем фиксируются подъемником, специально созданным для этих целей, а для перевозки неспокойных животных предусмотрена специальная металлическая решетка, снабженная газовыми пружинами. В целом, багажник достаточно объемный, и лаконично вписывается в дизайн автомобиля, и к тому же здесь имеется возможность складывания переднего правого сиденья вместе с задним рядом кресел для перевозки крупногабаритных грузов.
Между тем при езде отмечается низкая информативность руля во время поворотов, причем ощущаются заметные крены, даже если активирован спортивный режим шасси. Автоматическая коробка передач в «XC70» отлично гармонирует со всеми другими системами, а переключения происходят незаметно и плавно, и при этом динамика разгона достаточно уверенная.
Что касается безопасности, то разработчики «Volvo» уделили этому вопросу большое внимание. К примеру, круиз-контроль всегда активен и работает при любой скорости, а система «City Safety» позволяет избежать столкновений при небольших скоростях. Отслеживаются автомобилем также и «слепые зоны», а при экстренных остановках автоматически начинают мигать адаптивные стоп-сигналы. Вообще, подобных систем в этом авто великое множество, и все они обеспечивают комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров.
В заключении можно отметить, что «Volvo XC70» - это отличный универсал для путешествий всей семьей, а его стоимость на вторичном рынке сейчас составляет немногим более одного миллиона рублей.
Спасибо за внимание!