Привет, друзья!
С вами Хелен Ли и небольшой Мастер-класс из личного опыта - как продать зависшие на Авито лоты с помощью текста.
Горшок-чугунок времен СССР.
Уже больше недели старый советский горшок-чугунок пылился в моем аккаунте Авито. Сколько помню себя, столько помню этот горшок. Но я совсем не помню, чтобы мы в нем что-то готовили. Посуды было так много, что чугунок вечно простаивал.
Забавно, но на Авито горшок занялся своим любимым делом - начал простаивать. Бедолага, никто тебя не хочет...
Цену я установила маленькую, просмотры есть, покупок нет.
Я решила, что это форменное безобразие. Люди просто не видят своего счастья. Надо как-то изменить объявление и поднять ценность этого горшка.
В изначальном объявлении были указаны только размеры и материал.
- Я решила добавить исторических фактов и способы использования горшка.
- Включила в лот подарочную книгу с рецептами, и выглядеть лот стал побогаче.
Людям неважно почему я продаю горшок, а вот что получат они - это уже другой вопрос, поинтереснее.
Написав последнее предложение, про мясо и картошку, я чуть не передумала продавать горшок. Дико захотелось запеченой картошки с мясом, и пришла мысль, а не оставить ли мне его...)))
Естественно, в объявлении изменилась цена. Я накинула сверху 300 рублей, не столько за книгу, сколько за креатив.
И опубликовала.
Прошло ровно 15 минут и Авито чирикнуло уведомлением.
Оформлена Авито-доставка.
И еще оказалось, что 7 человек добавили в избранное.
Однако...
Неделю этот горшок никому не был нужен за копейки, стоило поднять цену и про картошку написать, сразу очередь.
Джинсовая куртка
Хорошая мужская джинсовая куртка размера XXL.
Висела больше 2 недель.
Более 120 просмотров. Наверняка среди этой сотни были мужчины размера XXL. Мне казалось, что я все правильно сделала - 10 фото, все размеры указаны, цена адекватная.
Но не покупают...
Я открыла объявление в поисках недостающего для совершения покупки элемента, и лёгким движением руки внесла одну поправку. В словосочетание "джинсовая куртка на каждый день" добавила слово "Удобная"
В течение часа куртка была куплена.
Итак, каким должно быть продающее объявление на Авито.
1. Максимально информативным.
2. Привлекательным с точки зрения покупателя.
Человек должен сразу видеть все характеристики товара -
размер, цвет, материал. Не надо скрывать информацию ни о чем. Опишите максимально подробно и сфотографируйте товар с разных ракурсов.
Если вы продаёте что-то востребованное - Книги про Гарри Поттера или икеевскую мебель, можно не усложнять. Эти вещи разлетятся как горячие пирожки, за адекватную цену, само собой.
Если вы продаёте то, что обозначили для себя как хлам, то уж извольте потрудиться, чтобы покупатель этого не почувствовал, а увидел Выгоды приобретения этой вещи.
Добавьте в объявление пользу и преимущества, которые получит человек, купив вашу вещь.
Иногда одно верное слово может смотивировать человека сделать покупку, если оно попадёт в его потребность.
Я уверена, что новый владелец куртки зацепился за слово "удобный". Увидев его вживую, у меня не осталось никаких сомнений в этом - удобная футболка, удобные штаны, удобная обувь. Человек любит удобную одежду. Моя куртка закрыла его потребность в удобстве.
У людей разные потребности, и их не так много - психологический и физический комфорт, безопасность, личное развитие, высокий статус, деньги. Имея представление о потребностях и соотнеся ваш товар с ними, можно продавать грамотнее и быстрее.
Более подробно о потребностях людей и пользе этих знаний для повышения собственных продаж на Авито мы поговорим в следующих статьях.
Подписывайтесь, если вам интересна тема Авито, если в вашем аккаунте неважно идут продажи и хочется устранить причину этого. Будем разбираться вместе. #авитолог #какпродаватьнаавито #авито #какписатьтексты #продающийтекст