Найти в Дзене
Avto Tema

В Европе некоторые производители решили отказаться от дилеров. В России дилеры я считаю также лишние и продавать машины можно через интернет

В 2022 году дилеры именитых брендов испытывают не самые лучшие времена, зайдя в автосалоны Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda везде я увидел схожую картину, а именно унылых менеджеров сидящих уткнувшись в экраны мониторов и полное отсутствие клиентов. Связанно это в первую очередь, с заоблачными ценами и с простоем заводов, машины из производства не заказать, а в наличии их ограниченное количество, а некоторых моделей и вовсе нет в наличии. Но лично мне менеджеров и в целом дилеров не жалко, ведь в 2020-2021 году деньги к ним текли буквально рукой и они заработали целое состояние на продаже допов. Да и сейчас по РРЦ машины также не продают, допов на машинах нет, но есть наценки в 150-300, а порой и более тысяч рублей. Ассоциация автодилеров в России, просит у правительства поддержки, из-за сложившейся тяжелой ситуации на рынке. Но какая поддержка, может быть тем, кто наживается на автомобилистах нечестным путем. Да и официальные дилеры это не стратегически важные предприятия, ну закроют

В 2022 году дилеры именитых брендов испытывают не самые лучшие времена, зайдя в автосалоны Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda везде я увидел схожую картину, а именно унылых менеджеров сидящих уткнувшись в экраны мониторов и полное отсутствие клиентов. Связанно это в первую очередь, с заоблачными ценами и с простоем заводов, машины из производства не заказать, а в наличии их ограниченное количество, а некоторых моделей и вовсе нет в наличии.

Но лично мне менеджеров и в целом дилеров не жалко, ведь в 2020-2021 году деньги к ним текли буквально рукой и они заработали целое состояние на продаже допов. Да и сейчас по РРЦ машины также не продают, допов на машинах нет, но есть наценки в 150-300, а порой и более тысяч рублей.

Ассоциация автодилеров в России, просит у правительства поддержки, из-за сложившейся тяжелой ситуации на рынке. Но какая поддержка, может быть тем, кто наживается на автомобилистах нечестным путем. Да и официальные дилеры это не стратегически важные предприятия, ну закроются и закроются никто и не заметит. Грамотные сотрудники также без работы не останутся и профессионал своего дела всегда найдет работу. Ну а те кто ничего не умеет и привык получать деньги ни за что, пускай повышает свои навыки и развивается.

Зачем вообще нужны дилеры в 2022 году? Ведь многие товары сейчас мы покупаем через интернет, почему бы автопроизводителям не запустить онлайн-продажи, только не так как это было с Hyundai. А полноценные онлайн-продажи, где без проблем можно выбрать и купить любой автомобиль, в необходимом цвете и комплектации. А дальше бы этот автомобиль приехал в течение несколько дней на пункт выдачи, которые были бы открылись вместо дилерских центров.

В Европе автобренды BMW и Mercedes-Benz уже начали отказывать от дилеров и запустили онлайн-продажи, дилерам хотят оставить лишь сервис, выдачу автомобилей и тест-драйв. Почему мы не можем перенять данный опыт? Ведь это бы полностью решило ситуацию с навязываем допов и позволило бы снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя, ведь дилер за продажу каждого автомобиля получает определенный процент.

Да и вообще автомобиль это не булка хлеба и большинство автомобилистов покупают машины не каждый год, я думаю если бы был автосалон при заводе и там бы можно было купить автомобиль дешевле, не платя издержки за транспортировку автомобиля, многие бы воспользовались этой возможностью.

Уважаемые читатели, а как вы относитесь к официальным дилерам? Просьба написать в комментариях, если вы также считаете, что дилер это лишнее звено, в цепочке продаж автомобилей, просьба поставить лайк.

Сколько должен стоить автомобиль, с точки зрения финансовой грамотности в процентном соотношении от дохода.
Avto Tema11 марта 2022
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!