Что делать, если бардачок постоянно открывается на ходу? 👀
Я думаю многие владельцы классических жигулей сталкиваются с проблемами и недочетами конструкции своих автомобилей. Одной из таких является бардачок.
Разберем что делать, если язычок бардачка износился, на примере бардачка ВАЗ 2105/2107.
Язычок может быть стёрт или деформирован, в следствии чего крышка непроизвольно открывается или вовсе перестает закрываться.
Решение №1: Замена язычка
Держат язычок клёпки и их придётся высверливать. Вариант достаточно трудоёмкий и затратный по времени, но сохранит заводское исполнение.
Закрепить новый язычок лучше всего на подходящие клёпки. Многие также используют сварку или саморезы, но это может повредить панель или усложнить последующую замену.
Решение №2: Замена замка
Второй вариант - подобрать подходящий по размеру замок.
Замена замка самый быстрый вариант. У меня заняло около двух минут. Использовал - EUROLOCK ЗП-0802-20/90. Он немного болтался в отверстии, но после фиксации держится шикарно. Я брал первый попавшийся, размер прикинул "на глаз". Осталось подогнуть язычок, чтобы выставить зазор.
На замену штатного замка подбираем практически любой вариант подходящего размера. Простор для фантазии неисчерпаемый.
Решение №3: Неодимовые магниты
Тоже достаточно простой и быстрый вариант. На поверхности крышки бардачка и под обшивкой панели - крепятся магниты.
Если подобрать правильные магниты держать будет лучше любого замка.
В таком исполнении многие избавляются от ручки бардачка.
Мы рассмотрели 3 наиболее распространенных способа (без использования саморезов в панели 😂)
С какими проблемами классических автомобилей столкнулись вы? Какие лайфхаки хотели бы увидеть? Пишите в комментарии 👇.
Спасибо за внимание. И хорошего Вам дня!
#бардачок #замок #ремонтавто #авто #ваз #ваз2107 #Ваз2105 #lada #жигули #авто