Найти в Дзене
План "Б"

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

*начало в публикации выше

Параллельно тематическому докладу Института ВЭБ.РФ на рассмотрении в Госдуме находится пакет из 46 антисанкционных законопроектов. Антисанкционные далеко не всегда одно и то же с АНТИКРИЗИСНЫМИ. Правительство совместно с опять же Госдумой уже проявили оперативность и сформулировали свои приоритеты в рамках уже принятых АНТИКРИЗИСНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Особенно следует обратить внимание на уже отмеченные нами решения по параллельному импорту, по досудебной санации, кредитным каникулам и мораторию на банкротство.

Документ из недр ВЭБ.РФ из той же серии. Достоин имплементации и оперативного рассмотрения. 46 же документов и по обычной процедуре согласования, и по регламенту утверждения существенно будут запаздывать процессуально и за спадом, и за стагнацией. Не говоря уже о потенциальном решении АНТИКРИЗИСНЫХ ЗАДАЧ.

Должное место в документе ВЭБ.РФ отводится определению инстанций, КТО (?) определяет приоритетные проекты импортозамещения.

Авторы предлагают замкнуть принятие решения на профильной Комиссии при Правительстве. При предварительной экспертизе одного из 14 федеральных институтов развития. Опять же по профилю. Ответ на вопрос КТО (?) играет определяющую роль и в записке проекта «План Б».

По логике составителей при некой константной величине средств пазл должен сложиться как матрица. Вниз, АНТИКРИЗИСНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ государственный заказ доставляется предельно понятным и расписанным (декомпозиторным). Запомним этот термин. Государственный заказ, ответ на МЕНЕДЖЕРСКИЙ вопрос ЧТО (?) частно-государственное партнерство, ответ сразу на несколько последующих вопросов. КТО (?) КАК (?) СКОЛЬКО (?) ГДЕ (?)

В документе под авторством проекта «План Б» после утверждения приоритетов именно частно-государственное партнерство и его реализация будут играть приоритетную роль и иметь определяющее значение.

Институты развития на первое место АНТИКРИЗИСНОГО плана импортозамещения ставят стабильность производителей конечного продукта, ведущих предприятий в поотраслевом разрезе, а также восстановление и стабильность всех логистических процессов. Такая логика проверена и утверждена после опытных рассмотрений на примере приведенных проектом «План Б» предприятий.

В дальнейшем импортозамещение последовательно АНТИКРИЗИСНО должно вестись в критических сегментах.

Задача – создание научно-технологического задела с взглядом на опере-жение. Дабы в очередной раз не опоздать и не плестись в конце технологической очереди. Иметь на ладони смартфон российского производства должно из штучного превратиться в обыденность. Поэтому вопрос ЧТО (?) подразумевает ответы и в области медицины и фармацевтики.

Авторы доклада из ВЭБ.РФ достаточно самокритично сопоставляют реализацию государственного заказа с системными проблемами государственного управления и российской экономики.

Взаимодействие центра и регионов, центра и отраслей, центра и предприятий при АНТИКРИЗИСНОМ финансировании импортозамещения по версии доклада проекта «План Б» превращаются в краеугольные точки реализации темы.

Нам предстоит проанализировать весь АНТИКРИЗИСНЫЙ процесс использования средств Фонда национального благосостояния.

И, несомненно, ответы на многочисленные вопросы основной движущей силы процесса импортозамещения. АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. А это задача части третьей.