Она может стать ежегодным аналогом «Чёрной пятницы»
Как сообщает «М.Видео–Эльдорадо», за первую неделю проведения распродажи «Белая пятница» был зафиксирован рост спроса в 4,5 раза на наиболее востребованную бытовую технику и электронику.В рамках «Белой пятницы» М.Видео–Эльдорадо предлагает клиентам скидки до 50% на самую разную технику и электронику. Наибольшим спросом на первой неделе акции пользовались телевизоры, смартфоны, наушники и другая цифровая техника, крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники, компьютерная техника и товары для кухни, дома, а также игры. Наиболее популярными брендами стали Haier, Xiaomi, Samsung, POCO, Beko, Apple, HP, Tefal, LG, а также собственные торговые марки «М.Видео–Эльдорадо» — Novex и Hi.
Более 90% покупателей — участники программ лояльности ретейлеров, что позволяет им воспользоваться персональной ценой и оплачивать до половины от стоимости заказов бонусами. Наиболее активными оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет, сделавшие около 60% заказов.
Распродажа «Белая пятница» была запущена М.Видео–Эльдорадо совместно с ведущими российскими компаниями-участницами АКИТ, в том числе Wildberries, «Снежной Королевой», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконосом Онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочкой»).
Предположительно, эта распродажа станет ежегодным летним аналогом осенней «Чёрной пятницы».