Пост от Любы.
Вам знакомо правило «3-х нет»???
Настало лето, солнечные лучики напекают голову. Старший сын уехал в лагерь ( но ему там не нравится, первое сообщение которое от него поступило «МАМ, А КОГДА ВЫ МЕНЯ ЗАБЕРЕТЕ»). 12 лет ребенку🤭
Собираясь в лагерь он наглым образом отжал кепку у Папы.
Другую не хочу, в этой поеду. 🤷🏻♀️
И теперь встал вопрос о головном уборе нашему папе.
С этим сложно у нас. Ничего не подходит, все кепки причудливо топорщатся.
И зайдя в очередной магазин стоим обсуждаем цвет, дизайн. Подходит продавец и начинает разговор:
-Вам подсказать !???
-Нет, спасибо)
Продолжаем выбирать…
-Вот возьмите примерьте вот эту.
-Эта нам не нравится, спасибо.
-Тогда вот эту!!
-Спасибо, но эта тоже не подходит. Мы бы хотели выбрать сами, если что-то нужно будет мы вас позовём!
-Может тогда панамку ?! У нас новый завоз.🤪😁
Мы понимаем, что не дадут выбрать самостоятельно, поэтому уходим. Немного погуляли. Прошлись по другим магазинам и Владимир предлагает зайти ещё раз туда, где мы уже были) Ведь не все еще посмотрели😁
Решили, что продавец нас понял, и не будет навязывать своё мнение!
Возвращаемся.
-А какую кепку вы выбираете !?
-Мы пока смотрим, спасибо.
-Давайте вон ту покажу. Достаёт…
-Нет спасибо мы бы хотели сами посмотреть.
-Я вам помогаю.
-Спасибо не нужно. Можно мы сами посмотрим и если что вас позовём.
-НЕТ!!Я ПОМОГУ ВАМ ВЫБРАТЬ!!
-Разве покупатель не должен сам выбирать??!
-НЕТ!!
Точка кипения….
-Дайте книгу жалоб пожалуйста...
-НЕТ, ЗАЧЕМ ОНА ВАМ?!
-Написать отзыв, жалобу.
-ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ!?
-Обслуживание, но на данном этапе я бы хотела написать об этом в книгу жалоб.
Я ДИРЕКТОР, если вы напишите, то напишите мне. Так что говорите.
Муж устал слушать припирания. Вывел меня из магазина.
Вслед услышали какие мы не воспитанные, подаём плохой пример покупателям.
Не хотят продавать, Бог с ними. Мы купили в другом месте..
Мы купили черную, так практичнее)
В психологии существует правило трех "нет", гласящее, что если ты трижды твердо отказал собеседнику в чем-то, больше он беспокоить тебя не будет.
Видимо это не про этот магазин, либо сотрудников не отправляют на тренинги.
Помню в 2019 году я работала директором в одной известной сети. И это правило было залогом нашего успеха. Только вопросы мы задавали дважды, услышав два раза нет, ждали пока клиент сам заведёт диалог🤷🏻♀️
Обидно что иногда когда действительно нужна помощь, нет ни консультантов, ни официантов, никакого обслуживающего персонала.