Знакомьтесь, это Айгунь!
Не просто опытный кассир и улыбчивая девушка, а человек, который разработал проект, чтобы каждый гость пиццерии чувствовал себя уютно и мог на равных с другими делать заказы. Даже если он — глухонемой.
Читайте историю доброго сердца и классного дела!
Привет, меня зовут Айгунь. Я художник и мне 20 лет.
С самого детства знала, что буду дизайнером, и прямо сейчас заканчиваю обучение в колледже ТЭТК по дисциплине «Промышленный дизайн». Мне всегда были интересны необычные проекты, аналогов которым так просто не найдёшь в интернете. И пока остальные одногруппники брались за дизайн косметичек и подушек, я старалась найти тему наименее «заезженную».
Так и появилась идея для моего проекта! Сейчас расскажу подробно, но для начала вернёмся немного назад.
В Додо Пицце я работаю почти два года. Попала сюда совершенно случайно – стало интересно: каково это, работать в фастфуде? С разбегу зашла и спросила: «Вакансии есть?». Так и наткнулась на Мовсеса, управляющего пиццерии.
В общем, я довольно настырная в своих решениях и обычно довожу их до логичного конца!
Со временем начала замечать, что в Додо Пиццу приходит не только множество иностранцев, но и глухие или глухонемые гости. Они приходили и сразу показывали набитый заранее в заметках заказ. Я даже не могла предложить им ничего, не могла спросить какой напиток они предпочтут, просто пожелать приятного аппетита, как это принято.
Сперва я начала учить язык Дактеля (алфавит) и жестовый язык (к слову, я неплохо продвинулась в этом). Однако поняла, что я не могу работать 24/7 или заставлять учить этот язык и остальных. Так и пришла к решению сделать специальный «информационный» лист для глухонемых гостей, чем и сама горжусь по сей день!
Этот лист выполняет сразу несколько функций:
- Осведомляет гостя об актуальных акциях и комбо
2. Позволяет выбрать напиток, просто подчеркнув нужный
3. Даёт гостям узнать о нашей бонусной системе и помогает начать копить Додокоины
4. Экономит время как гостя, так и кассира
5. И наконец, не оставляет его обделённым. Ведь они такие же гости и достойны того же обращения и привилегий!
Скажу ещё немного о самом листе:
Были две версии. Первая была максимально простой, пробной версией. Со временем на практике выяснились её «слабые стороны». Да и, в конце концов, хотелось сделать версию 2.0: более практичную и в стиле Додо Пиццы.
Я опиралась на рекламу Додо, брошюры и меню. Даже нашла пирамиду потребностей гостей Додо Пиццы. Очень интересная вещь! На новый макет в целом ушло от 4 до 8 часов.
Я осталась им довольна – надеюсь, гости оценят и на практике!
Ставьте лайки, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на канал, мы рассказываем о сотрудниках и интересных новостях из мира Додо Пиццы.