В процессе прохождения каждой игры из серии Сталкера, главные герои обнаруживают на своём тернистом пути самых разных персонажей. Добрых и злых, своих и чужих. Они относятся к разным фракциям, от них можно получить разнообразные интересные задания, с ними можно поторговать, а также узнать необходимую информацию.
Но все ли эти игровые персонажи являются плодом воображения автора и полностью выдуманные или же они имеют своих реальных прототипов в реальной жизни?
Ниже мы собрали для вас информацию, где представлены персонажи, внешность которых был заимствована с реальных людей. Узнайте с кого именно, и за что!
Стрелок (он же Меченый)
Прототипом является австралийский актёр Винсент Стоун. Как известно стрелок выступает в роли главного героя в первой части "Тени Чернобыля", а также его можно встретить в двух последующих частях: "Чистое Небо" и "Зов Припяти".
Шрам
Прототипом Шрама послужил советский и российский актёр Александр Кайдановский. Именно он был одним из главных актёров, которые снялись в советском фильме "Сталкер" снятым по мотивам повести братьев Стругацких. Как не трудно догадаться играл он там сталкера!
В игре наёмник Шрам – это не кто иной, как протагонист игры "Сталкер: Чистое Небо".
Александр Дегтярёв
Образ был срисован с Александра Поштарука, который является хорошим другом Ильи Толмачева, артдиректора и геймдизайнера компании GSC Game World.
Майор Дегтярёв – это выдуманый сотрудник службы безопасности, и главное действующее лицо из третей части "Сталкер: Зов Припяти".
Скряга
Максим Попенкер – вот тот человек, от которого Скряге досталась такая внешность. Он является разработчиком одного сайта, который рассказывает об огнестрельном оружии.
Скрягу нам встречается в Тенях Чернобыля. Он состоит в группировке Свобода и является заместителем Лукаша.
Также он ведёт торговлю со сталкерами, спекулируя на ценах. За это он видимо и получил такое прозвище.
Лебедев
Трудно в это поверить поверить, но для образа лидера группировки "Чистое Небо" был выбран обычный охранника из офиса компании GSC Game World.
По игре Лебедев является сторонник тщательного изучения Зоны, а не её уничтожения. База группировки располагается на Болотах.
Каланча
Внешность Каланчи была срисован с Константина Слипченко – который работал программистом физического движка для игр из серии Сталкера.
Этот персонаж один из тех, кто находился у истоков создания группировки Чистое Небо. Именно он занимался исследованием Шрама, когда тот был доставлен на базу после случившегося Выброса. Он сторонник идеи о мирном сосуществовании с Зоной.
Новиков
Прототипом для Новикова послужил заместитель техдиректора ЧАЭС по ядерной безопасности.
Новиков встречается нам в двух игровых частях: "Чистое Небо" и "Зов Припяти". После того, как группировка Чистое Небо была практически полностью уничтожена, а среди выживших числились очень немногие, Новиков присоединился к учёным, которые находились в бункере недалеко от завода Юпитер. Является хорошим техником.
Борода
Внешний вид Бороды был срисован с Валериана Головченко, игумена и, по совместительству, организатора страйкбольно-ролевой игры S.T.A.L.K.E.R.
Встретить его можно на Скадовске. Он занимается тем, что выкупает артефакты у сталкеров для дальнейшей перепродажи во внешний мир.
Холод и Вано
Евгений Яблонь был удостоен возможности стать прототипом аж двух персонажей сразу: Холода и Вано. Евгений является ведущим аниматором всей серии игр.
В игре же, Холод – это бармен, который числится в составе Чистого Неба, а Вано встречается нам на станции Янов, он выступает в роли сталкера-одиночки.
Султан
Чтобы нарисовать внешность Султана было принято решение скопировать внешний вид Константина Крючкова. Константин является постоянным участником страйкбольной игры S.T.A.L.K.E.R.
Султан – лидер бандитов расположившихся на Затоне. Всё мечтает превратить Скадовск в бандитский лагерь.
Глухарь
Вот ещё один член команды разработчиков всей линейки игр по вселенной Сталкер - Александр Качанюк. Его внешность была перенесена на образ Глухаря.
Глухарь находясь на Скадовске, он следит за тем, чтобы в лагере одиночек и бандитов был порядок.
Гонта
В Гонте можно узнать Кирилла Коваля, тестера и геймдизайнера из компании GSC Game World.
Гонта настоящий мастер по охоте на мутантов. Таким навыкам он обучался у самого Зверобоя.
Кардан
И, наконец, Кардан получил свой внешний вид в честь дизайнера и художника Константина Ступивцева.
Кардан – это очень хороший техник с выдающимися способностями. Но есть один небольшой минус - часто любит выпить лишнего.
А на этом всё! Всем спасибо за внимание.
Если вам понравилась эта статья, тогда не забывайте делиться ею в социальных сетях и писать ваши комментарии.