Успех YouTube-канала зависит от многих факторов, которые авторам необходимо учитывать при создании контента. Блогеры не должны допускать типичных ошибок, которые тормозят развитие канала или могут сделать YouTube-канал непригодным для работы.
Особое внимание нужно уделять следующим моментам:
1. Я попробую загружать разный контент и посмотрю, какой из них будет давать больше просмотров. Ведение канала "на удачу".
2. Я не анализирую аудиторию зрителей. Считаю себя представителем своей целевой аудитории.
3. Отсутствие развития, повышения КПД, качества
4. Последовательное развитие канала в системе рекомендаций.
Сегодня я дам рекомендации, которые будут полезны большей части авторов, а также позволят им эффективнее продвигать свой YouTube-канал.
Особенности ведения каналов на YouTube со схожей тематикой
На этом канале нам поможет VidIQ и мы сможем сделать наши выводы. Ролик оказался невероятно популярным. Не нужно думать, что исключительно спам в описании позволил этому ролику набрать много, тема конденсированного опыта, 2 года за 8 минут, тема «заброшенный участок», тема «до и после», сравнения, сопоставления и запрос «купил заброшенную дачу» - вот совокупность этих материалов, совокупность значка, напомню было-стало, грубо говоря, контрасты, подача, красивая съёмка - всё это дало свои результаты.
Видеоролик набрал действительно хорошие просмотры. Теперь мы обращаем внимание на график, который нам показывает VidIQ, и мы можем видеть довольно стабильный хороший трафик с периодическими приростами, вот как росли просмотры, то есть здесь не было какого-то одного пика. Это практически около вечно зелёная тема, которая действительно хорошо работает. На графике просмотров в час мы можем видеть три волны супер просмотров и небольшую четвёртую волну. Но мы можем обратить внимание на то, что впервые ролик начал набирать много в конце, примерно 2021 года, потом большие просмотры январь, потом март 2022. Вот теперь тоже есть некоторый рост, непонятно как он будет не будет, но тем не менее, то есть ролик реально набирающий. Если продолжить серию таких видеороликов, то определённо совершенно результат будет. Но автор 5 месяцев был не активен и потом совершенно непонятно зачем размещённый Shorts «Дятел прилетел на яблоню». Здесь должна быть большая надпись ПОТРАЧЕНО, характерная музычка из GTA, вы меня понимаете. Вот, к сожалению, такой канал был потрачен.
Теперь мы посмотрим ещё на статистику канала. Мы можем видеть, что у нас здесь происходит: 900 подписчиков за последние 30 дней,примерно по 7000-15000 набирают просмотров видеоролики в день на данном канале. Периодически приходят подписчики. Канал живой, даже сейчас, при правильном продолжении ведения, можно было бы из него извлечь хорошую пользу. Сам аккаунт старый, но не обращайте на это внимание,это ни о чём не говорит.
Можно ли загружать контент на разные темы на YouTube
Прежде чем пойти дальше, я обозначу первую мысль и первый пункт, о котором следует помнить.
Вы действуете по принципу «Я попробую загружать разный контент и посмотрю,какой именно будет давать результаты»? Если вы ведете канал, так скажем, на удачу, это не самая правильная стратегия, её придерживаться я вам не рекомендую. Лучше выстраивать систему, хотя бы провести конкурентный анализ, нужно понимать, что людям нужно, каковы потребности аудитории зрителей.
Конденсированный опыт, до и после, недорого, своими руками, быстро, не как у всех - снимайте вот такие видеоролики, это поможет давать формулировки, переориентируйте их на тот контент, который вы снимаете. Если вы снимаете ролики, например, строительные будни, что делали на этой неделе - это неправильно. Лучше сделаем, грубо говоря, «дешёвая шпаклёвка стен своими руками», не как у всех, например, это уже может дать какие-то результаты.
Причины появления неактивной аудитории на каналах
Теперь мы смотрим на канал, у которого 358.000 подписчиков .Здесь у нас следующая проблема, я её сразу обозначу, она называется так: «я не анализирую аудиторию зрителей, считаю себя представителем своей аудитории». То есть автор понимает, что ему интересно, он это снимает и думает, что зрители будут смотреть тоже. Нет, канал хороший, перспективный, клёвый автор, но нестабильные просмотры. Значительная часть неактивной аудитории, потому что он снимает и про гаджеты, и про восстановление домов, и про юг России, и про обзоры электросамокатов, и про деревенскую жизнь. В общем много-много совершенно разных тем.
В результате аудитория сегментируется, становится не вовлечённой. А мы с вами все прекрасно знаем проблему неактивной аудитории на канале.Об этом был отдельный видеоролик, собственно.
Как избежать стагнации канала на YouTube?
Теперь немедленно, чтобы не затягивать, обозначим третью проблему, отсутствие развития проектов, в плане повышения КПД, качества анализа конкурентов. Что это такое?
У вас есть определённое время наведение своего канала, на работу, которую вы выделяете ежедневно или еженедельно. Это время важно потратить качественно, проанализировать конкурентов, продумать темы видеороликов, снять контент, который реально будет интересен зрителям. Если вы не развиваетесь в плане эффективности использования этого времени, повышения КПД, качества контента, оправдание ожиданий зрителей, поиска новых рабочих тем, трендового анализа, то вы стагнируете, и вы вгоняете свой канал в тупик, он развиваться уже не будет. Поэтому очень важно не попадать, собственно, в такую ситуацию.
Например, возьмём тот же канал «Дача до»: идея не дорогого забора своими руками, вот мы видим динамика трафика, понимаем, что нужно снять какое-то продолжение, что-то подобное, потом уже через систему рекомендаций, через конечные заставки, через перелинковку, направлять трафик. А это неплохой трафик, это, ну как минимум, сотни просмотров в час, сотни просмотров можно направлять на другой контент,переливать трафик, привлекать аудиторию и все ролики будут перелинкованы. В рекомендациях это всё даст хорошие результаты, тем более, заборы сейчас, как это можно понять, в тренде и сезон дачный. Это поиск тем, это возможность снимать новый, интересный и качественный контент. Если это не делается, наступает стагнация.
Завершающий важный пункт— это последовательное развитие канала в системе рекомендаций.
Всё, что мы обозначили, если этого не делать, будет хаос, будет работа на удачу и далеко не всегда это приводит к каким-то реальным результатам. Поэтому очень важно развиваться, системно соблюдать эти шаги.
О последовательном развитии YouTube-канала
Дорогие друзья, очень важно системно работать над каналом. Если вам нужна помощь в системной работе, то по ссылке: https://konoden.ru/zarabotok-na-inostrannom-youtube-2022/ у нас есть закрытый наш чат, где тема иностранного YouTube и в принципе развития на YouTube, и там всё это обсуждаем. Поэтому подключайтесь, будет очень много полезного и интересного.
Теперь резюмируем те вещи, о которых я только что проговорил. Итак, четыре ошибки, которые разрушают новый канал:
1. Работа на удачу, когда вы пробуете, но не знаете, что вы делаете.
2. Бессистемное ведение с загрузкой разного контента. Отсутствие анализа потребности зрителей.
3. Отсутствие развития повышения КПД, качества и так далее, то время, которое вы уделяете на работу со своим каналом.
4. Последовательность развития канала в системе рекомендаций.
Придерживайтесь этих правил и вы заметите 100% результаты. Если уже канал запустили, трудно и долго будет выбираться, но если вы сейчас находитесь на этапе, когда вы только проходите процесс становления, вы сможете избежать этих ошибок.