Приветствуем, партнеры!
В этой статье речь пойдет о «бомбах», которые способны поломать Ваш автомобиль в летний сезон.
Пробки и жара – повышают нагрузку на узлы двигателя автомобиля,
Термостат
Поломка термостата – одна из наиболее распространенных проблем в летнее время. Если его клапан заклинило в закрытом положении, то мотор начнет греться, а антифриз закипит. Перегревы не идут на пользу Вашему автомобилю, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.
Датчик термостата
Такая деталь есть на многих марках автомобилей. Если он начинает «глючить» и выдавать неправильные показания, то даже на холодном моторе включается вентилятор охлаждения и продолжает работать постоянно. Он также продолжает работать, когда атмосферный мотор выключен. Если датчик сломается в дороге, проблем может быть немало, ведь вентилятор начнет охлаждать еще холодный антифриз, а это приводит к недостаточному прогреву мотора.
Некачественный антифриз
Всегда покупайте антифриз в проверенных местах и только от тех брендов, в чьем качестве вы уверены. При повышении температуры «паленый» антифриз может вспыхнуть открытым пламенем, что приведет к пожару под капотом автомобиля.
Помпа
Еще одна потенциальная «бомба». Шансы на клин увеличит заливка «паленого» антифриза. Конечно же, это произойдет в жару, да еще и в пробке. Результат — капитальный ремонт мотора.
Кондиционер
Если сломается датчик давления фреона в системе кондиционирования, или произошла утечка хладагента, можно расстаться с солидной суммой денег. Сегодня фреон итак не мало стоит, а датчик — еще дороже, но менять его надо, ведь если этого не сделать, то система будет думать, что радиатор кондиционера перегревается и будет пытаться его охладить, включив вентилятор.
С заботой о Вас, «ГК РУСОЙЛ»