Начало читайте здесь
— Объявляю перемирие, — громко сказала Варя, — имею право, как хозяйка дома, наложить вето на громкие голоса, неприятные слова и натянутую атмосферу. Девушка надеялась, что немного юмора разрядит обстановку. Или, хотя бы напомнит собравшимся, что ей неприятно и неудобно выслушивать перепалку между дорогими ей людьми.
И у нее получилось.
Вика поняла. Как по щелчку пальцев, она включила доброжелательное выражение, и улыбка расцветила и без того прекрасное лицо. Специалист высокого уровня, она умела быть разной, даже когда не испытывала тех эмоций, которые демонстрировала окружающим.
Антон не имел тонких душевных настроек: поведение и слова он подстраивал исключительно под собственные нужды, но этого оказалось достаточно. Бойфренд прикинул, что сейчас его сделают виноватым в конфликте, который вот-вот перейдет в открытое противостояние, а в его планы такой расклад не входил, и решил тоже немного уступить.
Дышать стало свободнее. Варя выдохнула, повела плечами, как бы сбрасывая негатив, покрутила головой и увидела Чудо. Та неслышно переместилась ближе к Антону и сидела прямо около него, не сводя глаз. Она не проявляла агрессии, но было понятно, что контролирует ситуацию и готова действовать, если вдруг понадобится.
Варе захотелось расплакаться и одновременно расцеловать чудесную собаку: такого преданного и верного защитника у нее никогда не было. Кто мог вот так молниеносно, не выясняя кто прав, кто виноват, не оценивая перспективы, просто дать понять, что он рядом, и поможет.
В этот момент девушка твердо решила, что никому не отдаст Чудо. Да, это не ее собака, да, скорее всего, кто-то ищет ее и волнуется, но она что-нибудь придумает. Даже если хозяин найдется, она договорится, будет упрашивать, обещать любые блага, чтобы только собака осталась у нее.
И стало совсем легко. Словно Варя приняла важное решение, и теперь все стало на свои места.
Антону же, напротив, легко не было, а совсем даже наоборот. В момент разговора, он не обратил внимание на маневр собаки, и только сейчас, после взгляда Вари, понял, что находится под присмотром огромной собаки. Собаки, которая с самого начала не проявила любви к его персоне, а теперь и вовсе взялась его контролировать.
Он понимал, и это были не шутки, что любого его действие, которое собака воспримет как угрозу, может окончиться плачевно: псина явно способна тяпнуть. А там бог знает чему она ещё обучена, может и вцепиться в какие-нибудь нежные места и держать до команды. И неизвестно ещё, послушает ли она Варю, ведь та — не хозяйка.
Что-то дружеский ужин стремительно переставал быть дружеским. На всякий случай Антон сложил руки на столе, на виду у грозной собаки. Он знал, что так животные ведут себя спокойнее.
Вика оценила обстановку быстрее, чем Варя и решила, что пора сгладить шероховатости от встречи.
— Чудо, — громко и весело позвала она. — Иди скорее ко мне. Ты моя хорошая, иди, я тебя поглажу.
Хвост собаки завилял по полу, видно было, что ей хочется кинуться на зов подруги, спина заходила ходуном, лапы напряглись. Чудо кинула еще раз взгляд на Антона — тот сидел столбиком — и подошла с достоинством к Вике.
— Ах, ты моя хорошая, ты моя красавица, ты такая защитница, да? — Вика теребила уши и морду собаки, а та балдела от внимания и ласк.
Стало лучше. Намного лучше. Атмосфера из накаленной перешла в теплую, хотя пока и не сильно дружественную, но это уже результат.
— Дорогие мои, вот если вы сейчас не попробуете все, что я наготовила, то я точно расстроюсь, а может даже и обижусь.
И теперь совсем стало хорошо. Все взяли приборы и начали наконец есть. А сытый человек, как мы понимаем, это уже совсем другой человек: гораздо добрее и приветливее.
Еда была вкусной. Правда. Варя не умела оценивать свою стряпню, ей казалось, что она готовит как все. Что-то лучше получалось, что-то совсем не удавалось, что-то на троечку, но в этот раз и она признала, что блюда получились на отлично.
— Варя, ты самый лучший кулинар в мире, — Вика никогда не упускала возможность сделать комплимент подруге. — Просто бомбически вкусно.
— Да ты просто голодная, — как всякий неуверенный в себе человек, Варя не умела принимать комплименты, ей сразу хотелось оправдаться. — Вот и вкусно тебе.
— А я поддерживаю Вику, — Антон не захотел остаться в стороне, — очень вкусно. Не хуже, чем в “Матрешке”. Конечно, Антон не упустил возможность и упомянул представительский ресторан на Кутузовском. Ну так, чтобы произвести впечатление.
Вика терпеть не могла “рисовщиков” и “показушников”. Она их вычисляла моментально и ничего, кроме негатива к ним не испытывала, так что надежды молодого человека не оправдались. Лишь еще один “минус” получил в свою зачетную книжку. Но подруга не стала раскачивать и без того шаткую конструкцию знакомства. Пусть думает, что он крутой парень, если так хочется.
Варя наконец расслабилась. Мда, затея со знакомством была не самой удачной.
Но вроде, ситуация исправляется.
Тишина за столом прерывалась только восхищенными словами в адрес блюд и мастерства хозяйки.
Варя, быстро поела и умчалась на кухню, готовить булочки. Печь заранее она не стала, не так вкусно уже будет, но максимально все подготовила заранее: сделала глазурь и поставила булочки расстаиваться, чтобы подошли. Осталось отправить в духовку на 20 — 30 минут при температуре 180 градусов, а потом залить глазурью слегка остывшие булочки.
Она понимала, что неправильно делает, по сути, убегая от проблемы, которую сама же и создала, и представляла, как некомфортно себя чувствуют оставшиеся в комнате. Но утешала себя тем, что Вика в обиду не даст себя, а булочки не приготовятся без ее участия. “В крайнем случае, — думала Варя, — Вика придет ко мне”.
Между тем, в комнате повисла тишина. Каждый уткнулся в гаджет и копался в соцсетях, максимально сосредоточенно тыкая пальцем. Чудо переместила боевой пост в прихожую, откуда было видно и кухню, и комнаты, и несла караул там.
Боковым зрением Антон поглядывал на Вику, отмечая ее мимику, потому что по-другому не получалось. Эта девушка была совершенно другая, не такая, как Варя, которая добрая, конечно, и надежная, и хозяйственная, но, как бы это выразиться? Как домашняя кошка: захотел — взял на руки, погладил, надоела — скинул с колен, потому что знаешь, что она никуда не денется — опять придет, когда позовут.
А Вика напоминала необъезженную кобылу: ноздри раздуты, грива по ветру, копыта того и гляди с ног собьют — здесь покорностью и не пахнет. Это и привлекает в ней — понял Антон. Азарт, охота, предвкушение победы — Варя тут не конкурент. Тот факт, что Вика демонстрировала явную антипатию к нему, только подогревал интерес молодого человека.
Размышления Антона прервало появление Вари с булочками. Аромат корицей заполнил комнату.
— Варя-я-я. Боже мой, какая красота, какой запах. Мммм, — Вика бросила телефон и перехватила блюдо с выпечкой. — Так, где чай? Пошли, помогу. Она пристроила булочки на стол, в три секунды собрала грязные приборы и утащила на кухню.
Варя пришла следом, выдала подруге два заварочных чайника — с черным и зеленым чаем, достала кружки, нарезала лимон и вернулась в гостиную.
В комнате царило оживление: Вика разливала чай, причем Антон тоже был включен в число лиц, удостоенных сей честью, Антон раскладывал булочки на блюдца.
“Боже мой, какая идиллия!” — подумала Варя.
Вика ущипнула булочку за теплый мягкий бочок и отправила кусок в рот:
— Варя, ты кудесница! Это волшебство какое-то. Как же вкусно.
— Согласен на тысячу процентов, — Антон подкрепил слова уже вторым куском, который исчез за считанные секунды.
Варя рассмеялась. Она знала волшебную силу булочек Синнабон. Рецепт нашла в “телеге”, попробовал и сразу поняла, что это шедевр. Они получались воздушными, ароматными, а главное — быстро готовились, если в наличие было тесто. Варя обычно ставила тесто сама, но иногда, вот как сегодня, например, можно и готовое купить — получилось ничуть не хуже.
Варя пекла редко, только по особым поводам: сама не ела сахар, Вика тоже редко позволяла такое баловство, Антон бывал не так часто, а главное — недолго. Да и он тоже — не сторонник мучного и сладкого: намечающийся живот не давал покоя его внутреннему перфекционисту.
Атмосфера перестала, наконец, искрить и электризоваться. Все расслабились, девчонки перебрались с чаем на диван, Антон, понятное дело, оккупировал кресло и разговор плавно перешел на Чудо. Как и она сама — неслышно сместилась из прихожей в комнату.
_____________________________________________________________________________________
Если Вы дочитали до конца, поставьте лайк, плиз )
Вам - плюсик в карму ))
Мне - приятно ))
А кому интересна история Вари и Чудо, подпишитесь на канал. Тогда, не пропустите новые части книги.
Благодарю заранее.
#женскийроман #отношениявпаре #приключения #мужчинаиженщина #чтотакоелюбовь #любовьиотношения #новаяжизнь #оптимизм #счастливыйконец #хорошаякнига