После трехмесячного простоя вернулась в работу сеть ресторанов быстрого питания, но уже под другим именем. Причем название придумали буквально чуть ли не за день до открытия, хотя разрабатывали несколько версий: «Скоро тут будут бургеры»,
Причем, до последнего была версия названия «Скоро тут будут бургеры», даже группу в ВК создали, но решили 11 июня, что название слишком длинное.
В итоге за день до открытия выбрали название "Вкусно и точка", чем вызвали немало толков и мемов в интернете.
Вывески до сих пор не сделаны, поэтому нужную точку "бургеров и кофе" вы в незнакомом месте не найдете сразу.
В честь открытия кафе на Тверской был ажиотаж, чуть ли не такой же, как 90-е годы, когда впервые Макдональд открылся в России-очереди, представители СМИ, были даже иностранные журналисты: новостные агентства из Японии и Китая, арабские телеканалы, мексиканские газетчики , американские и европейские журналисты.
Все три месяца, пока сеть ресторанов не работала, в компании не уволили работников, платили им зарплату. Может даже хорошо, что сеть выкупил бизнесмен Александр Говор, который работал сетью по франшизе-рабочие места сохранены, связи с поставщиками остались неизменны (большая часть продуктов для Макдональдс делалась в России.
Пообщалась с девочкой на кассе, она сказала, что все три месяца, пока не была известна судьба сети ресторанов Макдональдс в России, зарплату платили вовремя и в полном размере.
Что изменилось после трехмесячного простоя?
1. Убрали старую символику.
Помещения остались те же, только сняли старые логотипы и все упоминания о старом бренде.
Форма у сотрудников осталась та же, только убрали логотипы McDonald’s: фирменную букву "М" с кепок", да со значков.
Разработали по -быстрому новые логотипы, появились новые корпоративные цвета-белый, зеленый, оранжевый.
На новом логотипы изображены палочки картофеля.
Упаковка теперь без названий компании (мало ли поменяется опять название), где написано название продукта.
Из плюсов-на обратной стороне написан состав, каллораж (об этом ниже).
2. Меню резко уменьшилось, а цены увеличились.
Из основного меню бывшего Макдональдса исчезли бургеры "Биг Тейсти" и "Биг Мак", но остались Гамбургер, Чизбургер, Чикенбургер, Фиш Бургер, Цезарь Ролл и другие блюда. В ассортименте ресторана быстрого питания сохранилась картошка фри, куриные наггетсы, снэк-боксы.
Из напитков в продаже сохранили Кока-Колу, Липтон, молочные коктели, кофе, соки.
Цены повысились на 5% в среднем, но это связано с общим подорожание продуктов по России.
Мороженое и кофе остались, как и были раньше, но подорожали.
Зашла на сайт https://vkusnoitochca.ru/, вроде все красиво по ценам.
Для экономных есть наборы Комбо на завтрак, куда входит напиток, картошка фри и булочка с разными начинками.
Еще понравилось, что можно заказать разные омлеты, жаль только, что их можно заказать на завтрак. По ценам-вполне нормально поесть с утра.
На обед тоже есть наборы, но увы, с холодным напитком, написано 38 наборов, но по факту их меньше.
Это огромный минус, не все любят запивать еду водой или колой со льдом.
Хитрый ход конем у сети: "Вам дали шанс сэкономить? Вот и не выпендривайтесь, пейте что дают."
На самом деле ассортимент похожий остался, я пока только скриншоты по комбо сделала-уж больно привлекательно наборы выглядели.
По факту цены не совпадают с сайтом. Вообще!
Минусы новой сети "Вкусно и точка".
Зашла через неделю в точку "Вкусно и точка" на Арбате, дабы заказать комбо с рыбой, на сайте цена указана от 229 рублей.
1. Не везде работают корректно автоматы для заказа.
Комбо наборов в автоматах самозаказа нет вообще. Не корректно работает отображение меню.
2. Цены и ассортимент отличаются от сайта.
Я хотела заказать комбо с Фиш-бургером, на сайте цена от 229 рублей и большой выбор-с той же рыбой 4 набора минимум.
По факту мне предложили только Фиш Бургер Комбо за 337 рублей.
Цена на одинарный Фиш Бургер Комбо на сайте и в реальности отличается почти на 112 рублей.
Цена на сайте и в реальных точках "Вкусно и точка" отличается.
Пришлось заказать отдельно одинарный фишбургер за 189 рублей.
Кстати, цена на сайте , почему тогда в ресторане на Арбате цена 189 рублей?? За пару недель подорожало ( сайт то разработали недавно)
На обратной стороне коробочки написано, что кладется плавленый сыр. Да и на сайте об этом информация есть.
По факту бросили на булочку майонез. Вы видите здесь сыр? Я не вижу и с майонезом точно сыр не перепутаю.
Естественно, по вкусу Фишбургер оказался не таким вкусным, как раньше-если экономят даже на сыре (или упаковке, раз не поменяли этикетку на коробке), то на качество конечного продукта вкус влияет сильно.
Брала еще кофе-капучино маленький за 69 рублей: кофе мало, зато много молочной пены.
Хочется задать пару вопросов у владельца сети "Вкусно и точка" Александра Говора:
1. Почему цены на сайте https://vkusnoitochca.ru/ не соответствуют ценам по факту в ресторанах, аль какая-то наценка за расположение идет (типа, в центре дороже, а в спальном районе -дешевле?)
2.Почему состав продуктов не соответствует тому, что перечислен на коробке и как долго будут подменять одни продукты другими?