Правильно организованная иерархия заголовков на странице во главе с H1 делает текст более комфортным для восприятия. Главное правило любого заголовка — релевантность. Название статьи должно отражать суть текста, а текст, в свою очередь, полностью раскрывать заявленную в заголовке тему.
Роль заголовка H1 для SEO-продвижения
H1 — это главный заголовок на странице. «H» — это сокращение от англ. «header» (заглавие, заголовок). Визуально он выделен наиболее крупным кеглем шрифта и находится в начале страницы над основным текстом.
Правила составления тега H1
Содержание
H1 должен отражать основную тему текста и вызывать интерес аудитории. Важно, чтобы контент соответствовал заявленной теме.
Длина
Длина тега заголовка H1 не должна превышать 50–60 символов.
Взаимосвязь с Title
Title — это метатег, адресованный поисковому роботу, H1 — это тег, адресованный людям, они должны различаться.
Дублирование Title и H1 не приводит к фатальным последствиям, но и никак не способствует продвижению.
Наполнение ключами
В теге H1 нужно прописать наиболее высокочастотный запрос кластера, которому соответствует контент на странице. Допустимо изменять грамматическую форму ключевых слов в заголовке — поисковый бот не обращает внимание на число, падеж и спряжение.
Частые ошибки в составлении тега H1
- переспам или, наоборот, полное игнорирование ключей;
- копирование Title;
- нарушение правил русского языка;
- слишком длинные заголовки;
- в документе нет H1;
- несколько главных заголовков на одну страницу;
- нарушение иерархии.
Как привлечь пользователя заголовком H1
Проблема — решение
Предложите пользователю решение его проблемы. Для этого надо хорошо понимать потребности своей целевой аудитории.
Интрига
Люди любопытны, интригующий заголовок может разбудить интерес и заставить прочитать материал.
Цифры
Цифры в заголовке — настоящий магнит для читателя, особенно, если они использованы уместно.
Позиционирование
Маркеры типа «для чайников», «для профи», «своими руками», «в домашних условиях».
Экзамен
Человек — существо азартное, его легко зацепить, кинув вызов, или взять «на слабо».
#seo #сео продвижение #продвижение сайта #раскрутка сайта #заголовок #h1 #структура сайта #оптимизация сайта #сео оптимизация #теги