И снова блестящие в лампах дневного света они - автомобили. "Да сколько же их у тебя?" - недостаточно много, но это поправимо. Как всегда, текст, мысли, описания - что угодно, кроме фактов в подписях под фото в альбоме.
Он уже был на одной из фотографий в моём рассказе про музей ETS Classic Cars. "Бикас", похожий на двухдверный "Москвич" - детище Виктора Ивановича Герасимова, который собрал машину в 1966 году. Нашёл небольшое хорошее обзорное видео на YouTube, посмотрите, если интересно.
Тоже экспонат музея ETS Classic Cars - "Малютка". Нетипично красивый автомобиль на агрегатах Серпуховских мотоколясок.
Потрясающий Dodge Dart Seneca 1961 года. А цвет какой! После этого любой современный автомобиль кажется скучным.
Английский Triumph Roadster эпохи, когда настоящие английские автомобили ещё существовали. Компания, основанная в начале XX века, поначалу производила велосипеды и мотоциклы, лишь в 1928 году появились первые автомобили. Во время Великой Депрессии фирма была распродана. И если мотоциклы производятся до сих пор и популярны, то автомобильное подразделение, пережившее несколько кризисов, с восьмидесятых не выпускает ничего. Права на бренд принадлежат BMW.
Тоже печальная история. О марке, некогда бывшей на хорошем счету в американском автопроме. Основанная в 1852 году для выпуска фургонов и повозок, первый Studebaker был выпущен в 1902 году, причём это были электромобиль. Чуть позже, как и многие вокруг, фирма начала выпускать автомобили с ДВС. В 1912 году был выпущен Studebaker 25A, представленный на фото.
С трудом пройдя Великую Депрессию, благодаря своевременному выпуску модели Champion, фирма осталась на плаву. Во время Второй Мировой, завод был обеспечен заказами, в частности, выпускал знаменитый у нас грузовик Studebaker US6, который использовали, в том числе, как шасси для "Катюш". После войны, не справившись со стремительно изменяющимися условиями рынка, крупная компания, со своими заводами, в 1963 году выпустила свой последний автомобиль. Studebaker Lark, одна из последних моделей этой знаменитой американской компании.
Прекрасный белый Ford Model A Cabriolet. Жаль, но лицензия ГАЗом была приобретена лишь на утилитарные четырехдверные машины и пикап. Всё-таки кабриолет - это личная машина, а своего в те годы в СССР было очень мало, ведь, как известно, автомобиль - не роскошь.
#jbb_spottedinekb #екатеринбург #автомобиль #автомобильнаяистория #фотоавто #фотографии