Найти тему
3,3K подписчиков

Магия темных. Часть 21

1K прочитали
Предыдущая часть Глава 11 Утром, когда направлялся на лекцию к адептам третьего курса, меня окликнул секретарь ректора, сказав, что ректор ожидает меня в своем кабинете. Интересно?

Предыдущая часть

Глава 11

Утром, когда направлялся на лекцию к адептам третьего курса, меня окликнул секретарь ректора, сказав, что ректор ожидает меня в своем кабинете. Интересно? Зачем это я понадобился Мидиусу в такую рань?

- Доброе утро, Мид, - проговорил я, зайдя в кабинет.

- Тут на тебя жалоба пришла, - сказал Мидиус, протягивая мне сложенный в четверо листок, когда я занял кресло напротив него.

- Любопытно, - протянул я, забирая у него лист. Развернув его, я бегло пробежался глазами по написанному. И практически сразу понял, что кляузу накатал адепт Лунар. Он видите ли возмущен отношениями между профессором и адепткой академии.

- Я так понимаю тебя можно поздравить, - сказал Мид, забирая у меня гневную записку и бросая ее в огонь камина. – Как так вышло? Я хочу знать все. Ведь после Лилаи ты не пытался завести с кем-то отношения.

- И не собирался. Если бы Алинара не проникла бы тогда в библиотеку, ничего бы не было. Я бы никогда не подошел к ней ближе чем на пушечный выстрел.

- Да уж. Девчонка смогла пройти через арку библиотеки, да еще и подругу провела. А ведь туда может попасть только темный. Ты кстати выяснил, почему она на это способна.

- Она видит вокруг меня тьму.

- Что? – брови ректора поползли вверх.

- Да. Я сам был поражен. Ни один темный не способен видеть тьму другого. А она может, но только мою.

- И почему же она видит ее?

- Предполагаю, все произошло в ту ночь, когда погибла ее мать. Пятилетняя Алинара забежала в комнату в тот момент, когда я выпустил наружу всю тьму, которая была во мне. А так как дети более чувствительные и открытые существа, она, сама того не ведая, впустила тьму внутрь себя без сопротивления. И тьма не тронула ее, только запомнила. И теперь Алинара способна заходить в библиотеку темных и открывать наши книги. Хотя прочесть их никогда не сможет, потому что все же она не темная и внутри нее нет тьмы.

- Выходит твоя тьма не причиняет ей вред, - добавил ректор. – И значит ты можешь спокойно сделать ей предложение.

- С этим сложнее. Вряд ли она согласится на него.

- Но вы целовались?

- Думаю, она предпочла бы об этом забыть. Она ненавидит темных.

- Сложная ситуация. Но я все же рад за тебя. За все долгие годы, что мы знакомы, впервые вижу, как ты счастлив.

Я улыбнулся. Самому еще в это до сих пор не верилось. Но поцелуй стал полным доказательством того, что тьма не тронет Алинару. Я до сих пор помнил, как слегка прикоснулся губами к губам Лилаи. Она целый месяц после этого пролежала в лазарете. Тьма жестока к людям и не терпит слабых. Лилаю она не приняла. А мне пришлось с этим жить и помнить, что я лишен права завести настоящую семью.

- Надеюсь у тебя все сложится с этой девушкой, - добавил Мид, когда я засобирался уходить. – И разберись с этим юношей более деликатно. А то все равно не отстанет. Если я не приму какие-то меры, он будет искать их в другом месте.

- Не беспокойся, честь академии не пострадает.

На этих важных словах я и покинул кабинет.

***

Голова жутко болела. Боль пронзила меня практически сразу, как я проснулась. И все это было из-за того, что я так и не смогла уснуть ночью. Удалось мне это ближе к утру и только на пару часов.

- Неважно выглядишь, - сказала Ренара, которая уже была при полном параде. – Давай собирайся и идем завтракать.

- А может сегодня мне прикинуться больной, - выдала я прекрасную идею. – Тем более у меня действительно болит голова.

- И не думай об этом, - нахмурилась Ренара. – Так тебе будет еще сложнее встретиться лицом к лицу со своими ошибками.

Я все же послушалась ее и заставила себя выползти из-под одеяла.

- Хорошо, твоя взяла, - недовольно проговорила. – Только Рон и Фил ничего не должны знать о том, что вчера случилось.

- Без проблем, - ответила Ренара. – Твоя тайна в надежных руках.

Я еще раз глубоко вздохнула и начала собираться.

- Ну, как прошел вечер, - спросил Фил, когда мы с Ренарой присели за столик в столовой.

- Нормально, - проронила я, делая вид что занята едой в своей тарелке.

- С темными пообщалась? – Рон тоже решил включиться в разговор.

И вот тут я чуть не подавилась. В голове как колокол прозвучал вопрос Маркела, о котором я и вовсе позабыла. Он спросил: «Ты видишь мою тьму?»

Почему он задал такой вопрос? Я что не должна видеть тьму темных? Мое сердце бешено заколотилось, и я осторожно спросила у Фила.

- А как узнать передо мной темный или нет?

- Да вообще-то никак. Они такие же, как и мы. Ничем не отличаются. Только если не применят свою силу.

От его слов мне совсем стало нехорошо.

- Было бы замечательно, если бы мы могли видеть вокруг каждого темного тьму, - проговорила я, стараясь сдержать волнение.

Ренара рассмеялась.

- Ну, ты подруга даешь, - весело сказала она. – Фантазия у тебя разыгралась. Представляю, как за Маркелом или за Паретой Рунс следует тьма.

Ребята тоже заулыбались. Одной мне было не до веселья.

- Парета Рунс – темная? – переспросила я, не веря своим ушам.

- Да, - ответил Фил. – Ты не знала?

- Нет, - меня била мелкая дрожь. – А почему она тогда преподаёт у нас, а не у факультета темных?

- Она стала преподавать у нас год назад, когда ее предшественница перевелась в другую академию. Ректор не мог найти замену поэтому попросил Парету временно заменить уехавшую преподавательницу.

- Понятно, - прошептала я.

Мне стало жутко осознавать, то что я заблуждалась все это время. А еще хотела понять, почему же я вижу только тьму Маркела, ведь другие как оказалось ничего не видят.

- Все в порядке? – спросил Фил, пытаясь заглянуть мне в глаза. – Ты побледнела?

- Все хорошо, - натянуто улыбнувшись сказала я, просто голова раскалывается.

И что мне теперь делать с этой новой для меня реальностью? Неужели придется идти к Маркелу? Он точно сможет все объяснить. Только вот встречаться с ним после вчерашнего, я в ближайшее время не собиралась.

Продолжение следует...

Часть 22

Начало

НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ

#фэнтези #другой мир #от ненависти до любви #властный герой #темная магия