Найти тему
Marketing Zone

Кейс по разработке фирменного стиля и сайта handy-sib.ru

Оглавление

Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.

В этом кейсе мы расскажем как нам удалось перенести концепцию из головы заказчика в жизнь и учесть все требования.

О проекте

Сфера: Роллетные шкафы для паркинга
Тип сайта: Лендинг для получения заявок на звонок менеджера
CMS (система создания и управления сайтом): Tilda
Бюджет: 35 000 руб.
Сдано: Января 2022 г.

Handy Sib - сайт (лендинг) для получения заявок на установку компактных роллетных шкафов гаражного хранения. Такие системы позволяют перенести лишний инвентарь (колеса, оборудование, инструменты и пр.) в отведенное место и закрыть на замок. Как итог порядок и чистота вокруг парковочного места.

Задача:
Перенести концепцию из головы заказчика в жизнь, с сохранением всех требований.

Ход работы

  1. Разработали шесть вариантов логотипов на выбор и согласовали основной (2)
-2

2. Оформили презентацию для рассылки с коммерческим предложением из семи слайдов с выбором нескольких вариантов для основных страниц

-3

3. Отрисовали дизайн листовки формата А4 и евробуклета формата А5 для промоутеров и рекламаций

-4

4. Исходя из технического задания собрали структуру лендинга, наполнили его смыслами и контентом. С полной версией можно ознакомиться по ссылке: https://handy-sib.ru/

-5

Результаты работы

Обязательно оформите бизнес в готовый, презентабельный вид. Для этого обращайтесь только к экспертам. В противном случае можно получить неудовлетворительное качество и как следствие - отсутствие продаж.

Видеоотзыв

Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case

Телеграм канал экспертов: https://t.me/marketing_zone