Найти тему
Грибанов ЕСТ!

Причуды маркетинга колбасы

Иногда упаковка в 100 раз интереснее самого продукта. Например, надпись на этой колбасе гласит, что она была подвешена в печи, но блин, подвешивание для термической обработки — стандартная технологическая процедура для любой колбасы. Фаршем наполняют оболочку, петляют верёвочкой, подвешивают на раму и закатывают в коптильню или под душ, чтобы висящая колбаса равномерно приготовилась со всех сторон.

Это как гордо написать на упаковке мороженого «ОНО ЗАМОРОЖЕНО»

Была такая каноничная сцена в сериале Безумцы, в которой Дон Дрейпер пытается создать рекламную стратегию для производителя сигарет Лаки Страйк. Там он заявляет, что если у нас есть 10 одинаковых компаний, продающих одинаковый продукт, то сказать можно вообще всё, что угодно и предлагает слоган it's toasted (поджаренные). Вроде бы табак для сигарет поджаривают все, но нет, Лаки Страйк заявляет, что поджаривает табак, а значит его сигареты лучше.

Получается, что дело Дона Дрейпера живёт и, когда производителю нечего сказать о конкурентных преимуществах своего продукта, то он начинает рассказывать очевидное с видом, как будто он Америку открыл.

Тут небольшое примечание: история из сериала - художественный вымысел. Лаки Страйк действительно первые начали поджаривать табак для своих сигарет, а до этого все его просто высушивали на солнце. Так что слоган it's toasted реально опирался на инновационный технологический процесс компании.

Еда
6,93 млн интересуются