Кто не купит, тот лох.
Да, да, ребят, чего только я не читаю в ленте. Как только люди не рекламируют свои товары и услуги. 🥴
И так, что можно наладить в текстах.
🔴 Лишние слова.
Это слова, которые можно легко убрать и смысл не изменится. Все эти "кстати", "скажем так", "именно" и прочее. Читайте Ильяхова, все станет ясно. И посты будут чище.
🔴 Запугивания.
Да и такое встречается. "Только сегодня", "только до конца месяца". Уже не работает. Клиенты любят выбирать. Будьте на чиле и расслабоне. Интересуйте, показывайте ценность.
Или вот перл:
"Если вы не обратитесь к психологу, то вашим детям придется это сделать!!!"
Я даж зависла когда увидела. Аж страшно стало.
Хорошо что не написали: " Если не обратишься ко мне, я сейчас полицию вызову!!!"
Ну или " Кто не купит, тот лох".
Ну кровь же ж из глаз. Ну разве можно так с читателями? Тем более, психологу? Нет, спасибо, вряд ли к такому обращусь)))
🔴 Тексты - портянки.
Если вы не автор книг и в ваших текстах нет стекла, то пишите проще. Легче. Интереснее. Живее.
Иначе - клиент устанет читать и перелистнет. И даже не узнает, что у вас скидочки)))
И на сладкое. Написали текст - перечитайте "глазами заказчика":
Интересно читать?
А вы бы сами у себя купили?
Ну или подписались хотя бы?
В бизнесе, как и в любви - долгосрочно работают только честность, ценность и искренность.