Найти тему

Покупай, торопись!

Кто не купит, тот лох.

Да, да, ребят, чего только я не читаю в ленте. Как только люди не рекламируют свои товары и услуги. 🥴

И так, что можно наладить в текстах.

🔴 Лишние слова.

Это слова, которые можно легко убрать и смысл не изменится. Все эти "кстати", "скажем так", "именно" и прочее. Читайте Ильяхова, все станет ясно. И посты будут чище.

🔴 Запугивания.

Да и такое встречается. "Только сегодня", "только до конца месяца". Уже не работает. Клиенты любят выбирать. Будьте на чиле и расслабоне. Интересуйте, показывайте ценность.

Или вот перл:

"Если вы не обратитесь к психологу, то вашим детям придется это сделать!!!"

Я даж зависла когда увидела. Аж страшно стало.

Хорошо что не написали: " Если не обратишься ко мне, я сейчас полицию вызову!!!"

Ну или " Кто не купит, тот лох".

Ну кровь же ж из глаз. Ну разве можно так с читателями? Тем более, психологу? Нет, спасибо, вряд ли к такому обращусь)))

🔴 Тексты - портянки.

Если вы не автор книг и в ваших текстах нет стекла, то пишите проще. Легче. Интереснее. Живее.

Иначе - клиент устанет читать и перелистнет. И даже не узнает, что у вас скидочки)))

И на сладкое. Написали текст - перечитайте "глазами заказчика":

Интересно читать?

А вы бы сами у себя купили?

Ну или подписались хотя бы?

В бизнесе, как и в любви - долгосрочно работают только честность, ценность и искренность.