Для большинства читателей, блог – это, прежде всего, источник полезной информации или обычное развлекательное чтиво, позволяющее занять свободное время. Но давайте представим сколько работы, помимо непосредственного написания статьи или поста, нужно осуществить автору, чтобы его творение дошло до своего читателя, который в итоге не остался бы разочарованным. Попробуем слегка приоткрыть завесу и одним глазком взглянуть на изнанку самого процесса. Как правило, самые первые муки, терзающие человека, решившего попробовать себя на блогерской стезе, связаны с решением ряда сугубо организационных вопросов: выбор тематики блога и площадки его размещения, определение целевой аудитории, разработка стратегии, подготовка контент-плана и т.п. И здесь нужно сразу отметить, что при кажущейся простоте данных задач, для большинства их решение оказывается далеко не самым легким, из-за чего многие делают первую крупную ошибку: пропускают этапы организационной стадии, наивно полагая, что всё и так пойдет.