Найти тему

Как организовать конкурс в Instagram и привлечь новых подписчиков

Оглавление

Есть много причин, по которым вы можете захотеть провести конкурс в Instagram, будь то быстро увеличить свое присутствие в Интернете или просто поблагодарить своих подписчиков. Сразу стоит сказать, что конкурс всегда требует вашего времени, поэтому если вы хотите провести его с целью привлечения новой аудитории, вам проще воспользоваться сервисом и купить подписчиков в инстаграме https://zonesmm.com/comprar-seguidores-instagram здесь. На самом деле вы получите тех же подписчиков и сэкономите много времени. Если целью вашего конкурса является благодарность текущей аудитории, более подробное описание приведено ниже.

Есть несколько правил и указаний, которые вы должны помнить, если собираетесь проводить конкурс в Instagram, чтобы убедиться, что он законный и успешный.

Правила конкурса в инстаграм

Прежде всего, вы должны ознакомиться с правилами Instagram. Вы могли заметить, что большинство конкурсов или розыгрышей в Instagram имеют очень длинную подпись с большим количеством мелкого шрифта.

Это связано с тем, что в Instagram есть множество правил и руководств, которые гарантируют, что они освобождаются от любой ответственности в случае, если какая-либо из сторон не соблюдает условия окончания соглашения.

Вот краткое изложение наиболее важных пунктов правил конкурса в Instagram:

  • Вы несете ответственность за законную работу вашего конкурса в Instagram.
  • Избегайте неточной маркировки на фотографиях.
  • Пожалуйста, включите полный Instagram от каждого участника, а также копию, в которой четко указано, что ваш конкурс не спонсируется Instagram.
  • Instagram не поможет вам с вашим конкурсом.
  • Конкурс в Instagram проводится на ваш страх и риск.

Вы можете прочитать полную политику здесь, но в основном Instagram гарантирует, что вы знаете, что они не несут ответственности, и что ваши подписчики знают, что Instagram не несет ответственности, независимо от того, как проходит ваш конкурс.

Идеи и примеры конкурсов в Instagram

Тогда вы готовы начать планировать свой конкурс в Instagram. Но как именно вы хотите, чтобы люди приходили, и каковы преимущества вашей общей маркетинговой стратегии? Вы можете проводить различные типы конкурсов, поэтому мы составили список наших фаворитов.

1. Получайте лайки, комментарии и подписки

Один из самых популярных способов участия — заставить людей, похожих на вашу фотографию, рекламировать ваш конкурс в Instagram, оставлять комментарии и регистрироваться в вашей учетной записи, чтобы принять участие.

Просто нужно назвать цену, установить основные правила и смотреть, как билеты становятся вирусными. Вы можете попросить людей сказать, почему они должны победить, назвать кого-то победителем или просто отметить друга, чтобы рассказать ему об этом.

Этот последний вариант, однако, сам по себе является отличной идеей конкурса; читайте дальше, чтобы узнать о других способах эффективно отметить своих друзей в конкурсе.

2. Поздравьте друга

Вы уверены, что хотите продвигать свой конкурс в Instagram? Попросите людей отметить друга, когда они придут. Пользователи могут отметить столько друзей, сколько захотят, чтобы получить еще больше записей.

Эти пользователи, скорее всего, выйдут в интернет и отметят некоторых из своих друзей, тем самым создав широкую известность о вашем конкурсе и вашем бренде.

Вы также можете создать тег друга в конкурсе в Instagram, чтобы попросить своих подписчиков номинировать кого-то, кто достоин приза.

Это отличный способ поблагодарить людей, которые усердно работали, помогая другим, а также расширяя свою клиентскую базу.

3. Контент, созданный пользователями.

Если вы хотите запустить кампанию пользовательского контента (UGC) для публикации в Интернете, создание конкурса в Instagram на основе этой концепции может быть отличным вариантом.

Попросите свою аудиторию поделиться фотографией в вашей ленте, используя определенный хэштег или отметив вашу компанию, чтобы они могли легко найти все сообщения в одном месте.

Это не только вознаграждает ваших клиентов за их помощь, но также дает вам целый арсенал фотографий, созданных пользователями, чтобы поделиться ими в своей ленте для будущего планирования контента.

4. Сотрудничество

Еще один хороший способ расширить свою аудиторию — сотрудничать с похожим брендом, который участвует в конкурсе.

Если вы пойдете по этому пути, пользователям нужно будет следить за всеми брендами, участвующими в конкурсе, чтобы принять участие.

Если вы работаете над увеличением своего присутствия в Instagram, лучшим вариантом может стать совместный конкурс или розыгрыш.

5. Истории в инстаграме

Хотя конкурсы в Instagram предназначены для того, чтобы отблагодарить вашу аудиторию, они также имеют значительные преимущества для вашей общей маркетинговой стратегии в Instagram: бренды также могут привлечь много внимания и привлечь больше подписчиков с их помощью.

Заставить аудиторию поделиться публикацией в ваших историях в Instagram в качестве формы записи может быть еще одним отличным способом быть замеченным. Пользователи могут легко делиться публикациями в своих историях в Instagram, поэтому для создания чего-то вроде публикации не требуется слишком много вашей аудитории, и это может быть отличным способом донести сообщение.

-2

Как провести конкурс в Instagram

Теперь, когда мы рассмотрели несколько отличных идей для конкурсов в Instagram, вот краткое пошаговое руководство по проведению конкурса или розыгрыша призов.

1- Определите цель вашего конкурса в Instagram.

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы поставили общую цель для своего конкурса в Instagram, чтобы вы знали, как определить, был ли он в конечном итоге успешным.

Вы пытаетесь привлечь аудиторию своим контентом? Хотите привлечь больше подписчиков? Думаете о создании библиотеки пользовательского контента для публикации в социальных сетях?

Какой бы ни была ваша основная цель или предназначение, помните об этом на протяжении всего процесса планирования конкурса, чтобы все, что вы делаете, имело смысл для достижения вашей конечной цели.

2. Выберите способ ввода.

Как пользователи будут участвовать в вашем конкурсе в Instagram? Подумайте о примерах, которые мы приводили ранее. Какой из них наиболее подходит для вашей основной цели или задачи?

Убедитесь, что это то, что вы выбрали, и что люди хотят участвовать в вашем конкурсе. Никто не собирается участвовать в конкурсе, требующем большой работы с их стороны; Люди хотят, чтобы процесс регистрации был простым и легким.

После того, как вы решили, как лучше всего принять участие в конкурсе, пришло время приступить к планированию остальных деталей.

  • Прежде всего, определите продолжительность вашего конкурса в Instagram. Сколько дней потребуется вашей аудитории для участия? Убедитесь, что крайний срок заранее определен, и сообщите аудитории, когда завершится помолвка.
  • Во-вторых, собираетесь ли вы использовать хэштег в своей кампании? Независимо от того, публикуют ли люди фотографии с хэштегом или просят использовать его в комментариях, создание хэштега для конкретной кампании, который никто другой не использует, — хорошая идея. Таким образом, вы сможете отличить свою работу от обычного конкурса постов о вашем бренде.
  • В-третьих, какова тема вашего конкурса? Это особенно важно для конкурсов, ориентированных на пользовательский контент. Вы хотите, чтобы ваша аудитория знала, какими фотографиями вы хотите поделиться.

И, наконец, как будет уведомлен победитель? Вы будете отмечать их в комментариях? Поделиться новым постом? Отправить им сообщение? Добавить их в закладки в истории Instagram? Это то, что вы должны были спланировать заранее и сообщить участникам.

3. Выберите цену.

Перед запуском конкурса необходимо выбрать хорошую цену. Вы хотите, чтобы это было конкретно для вашей целевой аудитории, а не для чего-то, чего кто-то хочет достичь.

Например, денежный приз, iPad или iPhone могут получить все, а подарочная карта или товар из вашего магазина привлечет только тех, кто все равно купит у вас. Это поможет больше привлечь вашу целевую аудиторию, а также может помочь вам достичь ваших целей: если победитель опубликует свои собственные фотографии конкурирующих продуктов, он получит известность и получит результаты.

4. Развивайте активы вашей кампании.

Собирайте графику, чтобы продвигать своих конкурентов в Instagram, чтобы вы могли осуществлять перекрестное продвижение на нескольких платформах, в электронной рассылке новостей, на своем веб-сайте и т. д.

Обязательно создайте изображения как для своей ленты Instagram, так и для историй Instagram, чтобы увеличить количество подписчиков, просматривающих конкурс на раннем этапе, и у вас будет достаточно времени для сбора записей.

5. Определите, кто будет проводить ваш конкурс в Instagram.

Вы не хотите, чтобы на кухне было слишком много поваров, поэтому неплохо было бы определить, кто и что будет проводить ваш конкурс в Instagram.

Просто назначьте несколько комментариев и сообщений соответствующим членам команды, чтобы ничего не пропустить. Вы также можете пометить посты, связанные с конкретным конкурсом, что упрощает разделение этих упоминаний и постов на другие типы, например, поддерживающие посты или посты, связанные с другой кампанией.

6. Запустите собственный конкурс в Instagram.

Запустите свой конкурс в Instagram, дождитесь поступления заявок и объявите победителя.

Обязательно проверьте свою статистику, чтобы убедиться, что ваш конкурс в Instagram достиг ваших первоначальных целей. Если ваш конкурс был успешным, рассмотрите возможность добавления регулярных конкурсов и розыгрышей в вашу стратегию в социальных сетях.

Создайте свой следующий конкурс в Instagram сегодня

Теперь, когда вы знаете, как проводить конкурсы в Instagram, пора начинать. Определите свои цели, выберите лучший способ сбора билетов и начните раздавать забавные награды своей аудитории.