(UX/Ui дизайн) Какие бывают виды обратной связи на сайте?...
Обратная связь заключается не только в том, чтобы реагировать на нажатие. Интерфейс должен сопровождать своего гостя, не бросать его на полпути и показывать статусы по операциям.
Чтобы запутанный онлайн-шопингом пользователь мог ориентироваться в пространстве и чувствовать хоть какую-то связь с реальностью, можно использовать хлебные крошки ( bread crumbs).
«Крошки» — это цепочка ссылок на «родительские» разделы сайта, через которые ты попадаешь на данную конкретную страницу. Крошки не только показывают, где пользователь находится сейчас, но и дают ему возможность вернуться в предыдущий раздел.
Ещё один способ проявить заботу о пользователе — сообщать ему об изменениях, произошедших после какого-то его действия. Например, когда человек добавил что-то в корзину, у иконки корзины должна измениться цифра с количеством товаров внутри. По такому же принципу работают оповещения в личных кабинетах и в почте, где у аватарки или иконки почты появляются цифры с количеством новых сообщений. Если же никакого оповещения нет, то и действие пользователь воспринимает как не засчитанное.
Следующий вид обратной связи от сайта — ожидание загрузки новой страницы или обработки какого-то действия, которое не займёт много времени. Чтобы пользователь не сидел в тишине с сайтом, на котором после клика что-то происходит (или нет), появляется лоадер.
Прогресс-бары. Это небольшие области, которые «заполняются» по мере выполнения какой-либо задачи: загрузки файла, обновления системы. Прогресс-бары дают пользователю понять, что надо подождать, и даже сообщают, сколько примерно времени осталось до завершения операции.
Спасибо что проявили интерес к материалу. Информация пополняется.
Привет! Чтобы не пропустить следующие интересные статьи, рекомендую подписаться на канал.
#сайт #web #web-дизайн #разработка #верстка #ux #ui #обратная связь #пользователь