Года летели. Лиля добилась успеха в карьере. Они с Костей были идеальным тандемом. Под их руководством бизнес процветал. Константин, как ни странно, все еще ее любил. Попыток измен не было. Да и Лиля уже стала забывать о мести… С годами, а ей уж скоро и пятьдесят, появились другие взгляды. Всю свою любовь она дарила своим племянникам.
Войдя по рабочим вопросам к мужу, Лиля была удивлена, что у него новая секретарша, о которой она не знала. Это была милая, вежливая девушка.
Предыдущая часть.
-Откуда эта дамочка? Почему не сказал? Или это больше, чем работа? – начала она с порога. За столько лет Лиля считала Костю, чуть ли не собственностью. Даже мысль о его вероятной любовнице вызывала ярость.
-О чем ты? Ты ревнуешь? – усмехнулся он. Костя устал от постоянного чувства вины, устал сглаживать все шероховатости семейной жизни. Да, он виноват, но пора бы и простить.
Мыслей о «погулять» у него не было. Его отдушиной была работа. Только вот для кого эта империя? Кому ее отставить?
Лиля не отступала. Мысль о том, что ей изменяют, не давала ей покоя. Но больше всего ее интересовала биография этой девушки. Она явно узнала в ней черты и свои, и Константина.
Доступ к личным данным у нее был. Изучив анкету, ситуацию она для себя не прояснила. Да, есть у девушки родители, но могли же усыновить?! Лиля стала внимательно наблюдать за мужем. Он подвез секретаршу, улыбнулся ей… Дальше ее фантазия дорисовала все, что необходимо …
В один из вечеров уставшего Константина ждал скандал. Лиля бушевала. Среди всего этого потока бессмысленных упреков он уловил одно:
-Скажи дорогой, как это - веселиться с собственной дочерью?
Он смотрел ошарашено…
-Что? Что ты сказала?
-Да, любимый, я родила девочку и оставила ее там. Удивился? Получи, что заслужил!
Он смотрел на нее с омерзением. От былых чувств не осталось и следа. Но в душе радостно гремело: «У меня есть дочь!» С девушкой, которая работала секретарем, у него не было никаких отношений. Но теперь он стал наводить справки в надежде, что это его родная кровинушка. Но, увы… Где же тогда его дочь?
-Лиля, давай начистоту. Где ты оставила ребенка? Неужели у тебя ничего не дрогнуло? Пусть ты обозлилась на меня, но ребенок…
-Это твой ребенок, не мой. Хочешь – ищи.
Начались долгие поиски. Что-то прояснять Лиля не захотела. Ей уже все надоело: и месть, и деньги. Она неожиданно поняла, что жизнь прожита впустую, даже боль Кости не доставляла ей удовольствия.
Продолжение