Найти в Дзене
Великолепный Век

Новый Султан?

Важное предупреждение: это только моя фантазия! Султан Сулейман сидел у себя в шатре, задумчиво перебирая драгоценные камни, лежащие на столе. Рубины, изумруды и прочие другие драгоценности. – Стража! – мужчина встаёт с мягкой подушки и берет в руки кольцо с большим изумрудом. В шатер вошёл янычар. Почтенно поклонившись Государю, он спросил: – Повелитель, Вы звали меня? – Да, передай Шехзаде Баязиду, Шехзаде Селиму и Шехзаде Мустафе пусть готовяться к охоте. Завтра рано утром отправляемся. – Как прикажите, Повелитель, – янычар удалился выполнять приказ Султана. Неделю спустя. В санджаке Шехзаде Мехмеда. Молодой мужчина в тюрбане шел по коридору, который освещался факелами, в направлении своих покоев. Позади его сопровождали пара евнухов. Возле комнаты его встретила наложница, ожидавшая Мехмеда с раннего утра. – Шехзаде, – девушка поклонилась ему, едва ли не падая с ног от усталости, – Мне нужно Вам кое-что сказать. – Хорошо, проходи. Они прошли в покои. Как только большие дубовые двер

Важное предупреждение: это только моя фантазия!

Султан Сулейман сидел у себя в шатре, задумчиво перебирая драгоценные камни, лежащие на столе. Рубины, изумруды и прочие другие драгоценности.

– Стража! – мужчина встаёт с мягкой подушки и берет в руки кольцо с большим изумрудом.

В шатер вошёл янычар. Почтенно поклонившись Государю, он спросил: – Повелитель, Вы звали меня?

– Да, передай Шехзаде Баязиду, Шехзаде Селиму и Шехзаде Мустафе пусть готовяться к охоте. Завтра рано утром отправляемся.

– Как прикажите, Повелитель, – янычар удалился выполнять приказ Султана.

Неделю спустя.
В санджаке Шехзаде Мехмеда.

Молодой мужчина в тюрбане шел по коридору, который освещался факелами, в направлении своих покоев. Позади его сопровождали пара евнухов. Возле комнаты его встретила наложница, ожидавшая Мехмеда с раннего утра.

– Шехзаде, – девушка поклонилась ему, едва ли не падая с ног от усталости, – Мне нужно Вам кое-что сказать.

– Хорошо, проходи.

Они прошли в покои. Как только большие дубовые двери закрылись, мужчина подошёл к своей возлюбленной вплотную так, что девушка могла слышать горячее дыхание Мехмеда в области уха. Наложница смутилась и залилась краской.

– Так что ты мне хотела сказать, моя Джихан? – нежно прошептал ей юный наследник , вдыхая аромат жасмина, который исходил от неё.

Набрав побольше воздуха в лёгкие, фаворитка выпалила: – Я беременна, Мехмед. У тебя будет ребенок.

Мужчина резко отстранился от девушки. Затем, приподняв её рукой за подбородок и заглянув ей в глаза, Шехзаде жадно впился в губы своей возлюбленной. Девушка поддалась ему и ответила на поцелуй.

Отстранившись, наследник провел по ее густым каштановым волосам. Улыбка заиграла на его лице. Таким счастливым Джихан не видела мужчину с того самого момента, когда Повелитель не позвал его на охоту.

– Можешь идти, – поклонившись Шехзаде, наложница удалилась за дверь, оставляя наследника наедине со своими мыслями.

Мехмед присел на край постели. Чувство радости от того, что он сможет стать отцом, переполняло его. Мужчина улыбался своим мечтам, в которых была его любимая Джихан, а также их совместный ребенок. Неожиданный стук в дверь прервал размышления Шехзаде.

– Войдите!

В комнату вошёл Ильяс ага – хранитель покоев, недавно назначенный на этот пост. Этого юного, но смышленного не по годам паренька, наследнику посоветовала его мать, Хюррем султан.

– Шехзаде хазрет лири, – юноша поклонился и поспешил сразу перейти к делу, – Я пришел к Вам с письмом от гонца.

– Кто его прислал? Михримах? Матушка?

– Великий визирь Сулейман паша, – Ильяс протянул Мехмеду свёрток, скреплённый печатью самого паши.

Мужчина стал гораздо серьезнее. С каждой прочитанной строчкой, он все больше и больше мрачнел. Прочитав послание, он подошёл к камину и бросил туда письмо.

– Пускай немедленно готовят коня, мне необходимо как можно быстрее добраться до столицы, – Шехзаде наблюдал за огнем, в его карии глазах отражались яркие языки пламени, пожирающие тонкий лист бумаги.

– Как прикажете, Шехзаде, – юноша удалился из покоев и отправил в конюшню человека.

Ильяс вошел в свои покои. По реакции наследника он понял, что случилось, но не понимал почему послание отправлено именно Мехмеду, а не Мустафе, как старшему Шехзаде. Возможно, это просто недоразумение и трон все таки достанется старшему, а послание отправлено всем, чтобы они прибыли в Стамбул и приготовились к своей незавидной участи.

Дворец Топ-Капы, Стамбул

Прошло уже несколько дней с того момента, как Хюррем султан перестала принимать пищу. После смерти ее любимого Сулеймана, человека, которого она любила больше жизни, и двух своих сыновей, султанша видела свой смысл жизни в своем первенце – Шехзаде Мехмеде, который должен будет стать новым Повелителем.

В дверь постучали. Не дожидаясь ответа хасеки, в покои ворвался запыхавшийся Сюмбюль ага.

– Госпожа моя... – проговорил евнух, переводя сбившиеся дыхание.

– Что случилось, Сюмбюль? – Хюррем встала с постели и подошла поближе к мужчине, – За тобой как будто сам шайтан гнался.

– Госпожа, Шехзаде Мехмед... – евнух не успел договорить, как его прервала обеспокоенная женщина.

– Что с Мехмедом? Что с моим сыном?!

– Он прибыл в Стамбул и сейчас находится на своем первом заседании совета, – ответил Сюмбюль и лицо его озарила яркая улыбка, которая передалась и хасеки.

– Слава Аллаху!