CHANEL
Игра умов. Состязание тактики и интеллекта. Шахматы давно перестали быть исключительно мужской игрой. Известно, что в шахматы играли Мария Стюарт, Елизавета I Английская, Екатерина Великая. Женские чемпионаты мира по шахматам проводятся с 1927 года.
Сегодня навык шахматной игры — одно из умений свободных и обольстительных женщин. Именно так считают законодатели моды и стиля CHANEL, использовав шахматы и соответствующий образ в рекламе духов COCO MADEMOISELLE INTENSE CHANEL.
Лицо бренда — Кира Найтли. Она веселится на вечеринке и не просто флиртует, а играет с поклонником в шахматы. После этого загадочно сбегает, оставшись наедине с Парижем.
TOYOTA CAMRY
Машина больше не средство передвижения.
Телефон — не средство связи.
Шахматы — не просто игра.
Все это отражает мир вокруг вас. Мир, который создаете вы. Ловкими ходами, маневрами, атакой, ошибками и победами. Шахматы помогают видеть картину шире. Как использовать этот навык — решать вам.
SONY PLAYSTATION
В ролике показано, как может смешаться игра и реальность.
Битва за корону проходит на фоне футуристических городов. Черные играют против белых, управляют фигурами два короля из небоскребов. Как и положено, королеве угрожает опасность, игра почти закончена, но тут вмешивается забытая всеми пешка, которая добирается до последней горизонтали и становится главной фигурой.
Как вам?)
P. S. Дизайн фигур напоминает советский «Балет»
Знаете еще рекламы с использованием шахмат? Напишите в комментариях, и мы их добавим!
Спасибо, что дочитали статью до конца. Будем рады вашей подписке и лайку!