Найти в Дзене
KADUN

Шахматы KADUN в рекламе

CHANEL

Игра умов. Состязание тактики и интеллекта. Шахматы давно перестали быть исключительно мужской игрой. Известно, что в шахматы играли Мария Стюарт, Елизавета I Английская, Екатерина Великая. Женские чемпионаты мира по шахматам проводятся с 1927 года.

Сегодня навык шахматной игры — одно из умений свободных и обольстительных женщин. Именно так считают законодатели моды и стиля CHANEL, использовав шахматы и соответствующий образ в рекламе духов COCO MADEMOISELLE INTENSE CHANEL.

Лицо бренда — Кира Найтли. Она веселится на вечеринке и не просто флиртует, а играет с поклонником в шахматы. После этого загадочно сбегает, оставшись наедине с Парижем.

TOYOTA CAMRY

Машина больше не средство передвижения.

Телефон — не средство связи.
Шахматы — не просто игра.

Все это отражает мир вокруг вас. Мир, который создаете вы. Ловкими ходами, маневрами, атакой, ошибками и победами. Шахматы помогают видеть картину шире. Как использовать этот навык — решать вам.

SONY PLAYSTATION

В ролике показано, как может смешаться игра и реальность.

Битва за корону проходит на фоне футуристических городов. Черные играют против белых, управляют фигурами два короля из небоскребов. Как и положено, королеве угрожает опасность, игра почти закончена, но тут вмешивается забытая всеми пешка, которая добирается до последней горизонтали и становится главной фигурой.

Как вам?)

P. S. Дизайн фигур напоминает советский «Балет»

Знаете еще рекламы с использованием шахмат? Напишите в комментариях, и мы их добавим!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Будем рады вашей подписке и лайку!