в этом Мире существует один единственный Хозяин всего и вся, и доподлинно - «своего» у тебя нет ничего — ни тела, ни ума, ни даже души - всё было, будет и есть — лишь Божие.
Таково видение сознающего себя во Духе человека - ибо есть лишь единственная подлинная реальность — Божественное сознание, раскрывающееся во духотворённой движимости великого Духа Абсолюта.
И явленная бесконечная множественность — реальна всегда как Сознание, сколь бы «делима ни была» и насколь бы «ни уходила во несознаваемое», и как бы «мала ни была»; и — нет во «океане» Сознания самодостаточных и «самовладетельных» частичек — сколь бы высоким сознанием они ни обладали - а существует лишь условная «аутентичность и собственность» - как проявлений «образов и подобий» единоначального Самосознания во своих множественных "личностных" формах, высшие из которых способны пребывать «во духе» и сознавать себя во Божественном высшем «Я» Сотворителя.
То же относится и ко высшему Духовному знанию, доступному существам, исходящим «не из мира иллюзорности», скроенных «по образу и подобию» и наделённых благодатию духотворённого видения; но и вних - нет и не может быть «ничего своего» - знание является со-знанием на Землю лишь как отражение вселенского Сознания Творителя и отсего истинно видящие никогда не могут заявить о «собственных» Небесных правах на «принесённую» мудрость и - их «праздник и честь» - всегда есть лишь доподлинная живая передача сказанного на Небесах, различающаяся лишь во «прочитывании», коим образом, и во каких частях и страницах, развёртываются Небесные свитки — во соответствии со временем, местом и личностными особенностями слушающих.
Истинно видящие знают — аутентичная передача Духотворённого знания, облечённого во любые виды объективного Небесного искусства,- истекает из «надстрочных криптограмм», вложенных во «подстрочья» «пишущегося, ваяющегося или звучащего» и только носитель живого духотворённого «прикасающегося ко небесам» сознания — способен нести своим со-братиям на Земле со-дарение живой бытийственности; и никакие иные «субъективно-собственические» произведения искусства или науки, сколь бы красивыми и мудрственными оные ни были,— являют лишь «форму без сути» и останутся в лучшем случае «памятниками» высоким умствованиям и благим намереньям, и — никогда не приведут никого ко подлинному Свету, ежели даже и «не убаюкают человека во спящую забвенность».
И, невзирая на то, что культурное пространство Земли переполнено «через все края» субъективным искусством, порою внешне очень милым и даже обворожительным, коее воздействуя на "страсти" человечьи, "страхи" людские и "благие" надежды - пользуется неимоверно более высокой популярностью и востребованием и, зачастую, стремится «убрать со своего пути» всё «чуждое, непонятное, «заумное», «сектанское»»,- объективное Искусство не перестаёт быть на Земле ни во какие времена - ибо Творец наш не оставляет человечество без своих мудрецов и глашатаев великой Небесной подлинности и держит «небесные двери» открытыми для каждой доподлинно устремлённой к Нему на Земле души человечьей — образа и подобия Сотворителя.
Видящий — да провозвещает живую многомерность величественной правдивой сказочности - блаженного жития Божиим дитятей; устремлённый во чистом сердце — да прикоснётся к священному отрочеству!
Великое искусство Творца — извечный праздник богоприсутственности - живая реальность небес на земле — во всём и вся, всегда и везде и - только ныне, «здесь и сейчас»...
...Проживающий многомерную присутственность человек есть «сам по себе» - высшее произведение искусства Бога на планете,- живые звуки, голоса и краски, звёздные запахи и иконические лики, танцующие "атомы" Великого Недвижного - Альфа и Омеги зримого и незримого, Хозяина небес и земли,- и во всём и вся ипостаси Божии и - блаженная неописуемая прикосновенность ко вселенскому свету любви пробуждённой души...