Найти в Дзене
careerspace

О крутой корпоративной культуре

Оглавление

Классная корпоративная культура — это не блажь, а инструмент для эффективного взаимодействия с сотрудниками. Она не только приятна, но и полезна как для компании, так и для ее штата.

Собрали для вас признаки успешной корпоративной культуры — проверяйте ваше будущее или нынешнее место работы 😉

Видимая работа HR

Внутри системы HR есть множество профессий. В хорошей крупной компании работа HR-отдела должна быть заметна: это не просто «кадровики», а люди, которые помогают нанимать и адаптировать новых сотрудников и заботятся о тех, кто работает не первый месяц.

Забота о work-life balance

Переработки, сообщения посреди выходных или работа в отпуске — табу в классной корпоративной культуре. В зарубежных компаниях давно поняли, что уставший сотрудник не принесет много пользы. В России многие организации следуют этому примеру.

Вы, конечно, можете остаться на работе подольше или выйти в выходной, но в экологичной компании это остается на ваше усмотрение и обязательно оплачивается.

-2

Инклюзивность

В компании с классной корпоративной культурой хороший кандидат определяется навыками, знаниями и soft skills. Но никак не принадлежностью к определенной социальной группе, внешностью или происхождением.

Хорошая компания не дискриминирует ни по одному из возможных признаков: ни при найме, ни во время работы. И не позволяет этого своим сотрудникам.

Гибкость

В моменты серьезных потрясений или мелких проблем классная компания умеет адаптироваться сама и грамотно адаптировать штат. Проще говоря, она готова к переменам и не пытается использовать старые дедовские методы там, где они неактуальны.

А еще гибкость — это про умение учитывать пожелания и опыт сотрудников и корректировать условия труда, если это взаимовыгодно.

-3

Доверие

Важный маркер экологичной культуры в компании — доверительное общение на всех уровнях. И вы, и коллеги, и начальник открыты для обсуждения проблем и задач, потому что понимаете: честный разговор всегда продуктивнее, чем попытки что-то утаить или разобраться в неприятностях самостоятельно.

Прозрачность

В хорошей компании понятно и открыто все: и то, как рассчитывается зарплата сотрудников, и то, почему руководство приняло то или иное решение.

Если у вас нет ощущения, что от вас и ваших коллег что-то скрывают или проворачивают мутные схемы — поздравляем, вы работаете с честной организацией.

Культура обратной связи

Мы много рассказывали об обратной связи и о том, почему она важна. Если кратко — фидбек необходим для роста сотрудника, прогресса компании и позитивной атмосферы среди коллег.

Обратите внимание, получаете ли вы отзывы о своей работе? Если да — отлично! Ваша компания заботится о вас и вашем профессиональном развитии.

-4