Общаемся с клиентом. Рассказываю, показываю. Вопросы задаются, ответы получаются. Оно хорошо - когда вопросы есть. Значит что-то народ делает. Есть такое выражение точность - вежливость королей. Наверное это справедливое замечание.
У клиентов многих тоже точность имеется. Правда несколько иного плана. Часто консультируем по скайпу или по любому подобному средству. Удобно. Можно экран показать друг другу, оперативно ответить, а не пересылать по почте скриншоты и описания действий. Что может и время занимать, да и долго описывать зачастую. Проще показать. И тем кто спрашивает и тем кто отвечает.
Идёт диалог
- А как сделать вот так ?
- Так -то..
- А это как ?
- Вот эдак
- А с этим как быть ?
Пишешь и про это... Иногда надо написать текст немалый. И вот пока пишешь - прилетает сообщение:
- Мне надо идти. До свидания. И всё. Сеанс связи завершён на полуслове. У клиента рабочий день закончился. Поэтому отрубается точно. Тут же. Секунда в секунду.
Вот такое чувство, что у них на предприятиях по окончании рабочего дня вырубается электричество, интернет, телефон. Сразу всё.
Точность - это хорошо. Когда она в неуважение и хамство не переходит.