В середине двадцатых годов прошлого века популярность активного образа жизни, а в частности, легкой атлетики и бега, выросла. А вместе с популярностью спорта вырос и спрос на кроссовки и кеды, пригодные для занятий спортом. Тогда же появилось огромное количество различных инновационных разработок, которые в дальнейшем использовались для создания профессиональной и любительской спортивной экипировки.
С того момента популярность активного досуга и любительского спорта не угасает, и, хотя на данный момент мировую известность имеют всего несколько гигантов рынка спортивной экипировки, существует гораздо больше внесших в мировой спорт вклад брендов. Я уже упоминал в своих статьях многие из них.
Сегодня я расскажу о бренде Saucony, который появился еще в конце 19-го века и за время своего существования сделал многое для развития беговой экипировки.
Начало истории Saucony
История этого бренда началась на рубеже 19-го и 20-го веков. Бренд был основан в 1898 году в небольшом городке Куцтаун, в штате Массачусец. Идею для создания бренда четырем молодым предпринимателям подало проведение Бостонского марафона, сразу после которого новая компания и была основана, а основным продуктом Sauconyстали беговые кроссовки, что по тем временам было редкостью.
Создателями бренда стали четверо молодых людей: Уильям Доннойер, Томас Леван, Уолтер Снайдер и Бенджамин Рейдер. Четырем друзьям удалось создать кроссовки, которые плотно удерживали ногу и вместе с тем хорошо амортизировали стопу. На фоне полнейшего отсутствия на рынке действительно годных беговых моделей бренд Saucony сразу же стал популярным. А вскоре компания начала выпускать кроссовки с двойной плотностью, и эта модель обладала улучшенной стабилизацией и мягкостью, делая бег еще более приятным и комфортным.
Уже к 1910 году компания выпускала 800 пар обуви в день, что на тот момент было вполне внушительным показателем. Уже тогда появился характерный отличительный знак компании: три точки на боку каждого кроссовка. Этот логотип имел достаточно глубокий смысл: он символизирует текущие воды ручья Saucony Creek и три валуна, то место, где зародилась компания Saucony.
Повышение популярности бренда
Как ни странно, развитие бренда было связано с русским эмигрантом, который в начале двадцатого века основал в США свой магазин одежды под названием Hyde AthleticIndustries. Этот магазин постепенно развивался и быстро заработал себе славу благодаря тому, что в нем продавались только самые достойные модели спортивной экипировки. Именно благодаря продаже своих товаров в этом магазине компания Saucony расширила свою клиентскую базу и популярность среди профессиональных спортсменов и любителей.
Кроме того, что хозяин магазина, Абрахам Хайд, занимался продажей кроссовок бренда Saucony в своем магазине, в 60-е годы двадцатого века он приобрел права на эту компанию, после чего выпуск новых моделей стал проводиться под его руководством. Будучи человеком, хорошо знающим запросы потенциальных покупателей обуви, он стремился к созданию идеальных и наиболее продвинутых беговых моделей.
Уже в 1977 году модели кроссовок Saucony называют самыми качественными в журнале Consumer Reports. Благодаря этому успеху и все возрастающей популярности бренд решается на расширение ассортимента и начинает выпуск обуви для спортивной ходьбы. Как и прежде с беговой обувью, в этом производстве Saucony также преуспели и стали одним из первых известных брендов в этой сфере.
Компания Saucony сегодня
С 80-х годов двадцатого века компания Saucony является иконой стиля. После длительных экспериментов по производству разноплановых моделей, внедрению новых дизайнерских решений бренд имеет огромный ассортимент спортивной обуви для многих видов спорта и для ежедневного ношения.
Кроме постоянного совершенствования уже существующих моделей компания участвует в огромном количестве коллабораций с известными музыкальными коллективами и крутыми брендами. И, хотя в России этот бренд пользуется меньшей известностью, его модели достойны внимания не только тех, кто хочет с комфортом заниматься спортом, но и подчеркнуть свою индивидуальность.
Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи об истории известных или не очень популярных брендов, достойных внимания!