Сейчас каждый второй говорит, что логотип «Вкусно и точка» не просто плохой, а даже ужасный. Но практически никто не говорит почему, и что с ним не так. Давайте разбираться. Оригинально ли? Поискав похожие картинки, можно без труда догадаться, откуда был «слизан» логотип. Перед Вами в сравнении логотип фастфуда и компании по производству кормов «Matosmix». Какие ассоциации вызывает? Почитав в интернете и спросив у пары друзей, я пришел к выводу, что «Вкусно и точка» ассоциируется вовсе не с едой, а с заправкой и новостным каналом. Я даже сделал небольшой дизайн для них. Что скажете? Заехали бы на такую заправку? По логотипу Теперь давайте разберемся с самим логотипом, и что с ним не так. А разбирать тут в принципе, не так уж и много. Первое, и самое важное — болотный зеленый, который используется на фоне, никак не сочетается с едой и даже не напоминает о ней. Стандартные цвета для фастфуда: красный, желтый и оранжевый, но дизайнерам, которые создавали лого, почему-то об этом не сказал