Сейчас каждый второй говорит, что логотип «Вкусно и точка» не просто плохой, а даже ужасный. Но практически никто не говорит почему, и что с ним не так. Давайте разбираться.
Оригинально ли?
Поискав похожие картинки, можно без труда догадаться, откуда был «слизан» логотип. Перед Вами в сравнении логотип фастфуда и компании по производству кормов «Matosmix».
Какие ассоциации вызывает?
Почитав в интернете и спросив у пары друзей, я пришел к выводу, что «Вкусно и точка» ассоциируется вовсе не с едой, а с заправкой и новостным каналом. Я даже сделал небольшой дизайн для них. Что скажете? Заехали бы на такую заправку?
По логотипу
Теперь давайте разберемся с самим логотипом, и что с ним не так. А разбирать тут в принципе, не так уж и много.
Первое, и самое важное — болотный зеленый, который используется на фоне, никак не сочетается с едой и даже не напоминает о ней. Стандартные цвета для фастфуда: красный, желтый и оранжевый, но дизайнерам, которые создавали лого, почему-то об этом не сказали.
Затем, у нас идут элементы. «Бургер и две картошки фри» — именно это нам рассказали, но тогда каким образом картошка может быть настолько больше бургера? Да и в целом, немного подумав, можно было и по-другому обыграть, более оригинально. Но здесь хотя бы с цветами не накосячили, спасибо и на этом.
Сейчас логотип вызывает только отвращение, а не желание в эту же секунду зайти и оставить свои кровные, но я думаю, что это дело привычки. Интересно, какая дизайн-студия занималась разработкой и какой бюджет был у компании? 🤔
Ну а ты не забывай подписываться и смотреть мои работы в запрещенной соц сети, телеграме и Behance. Мы здесь, вообще-то, о дизайне говорим.