Найти в Дзене
Белая ворона

Глупые люди в умных домах

Оглавление

Когда я слышу или вижу формулировки нового времени, такие как <<умный дом, умный смартфон, умная камера, умное приложение, умный виртуальный помощник>>, мне хочется вскинуть руки к небесам и завопить, протяжно и оглушительно, как голливудском кино-

Неееееееет!!!

Неодушевлённое сейчас наделяется умом и сообразительностью, решая за человека разумного, как и что сделать, как просчитать, ответить, запланировать, дойти и доехать.

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Ребята, я сейчас скажу что-то... Человечество деградирует, глупея с каждым годом. И это я не прочитала на страничке какого - то популярного сообщества, я это вижу своими глазами, каждый день.

Я работаю с детьми. Боже ж мой Боже...

Не знают элементарного, читают по слогам в старших классах, не усидчивы, не способны фокусировать своё внимание больше нескольких минут, объёмную текстовую и буквенную информацию усваивают с трудом. И это при том, что это дети из нормальных семей, без проблем со здоровьем.

Они не виноваты в этом. Они не родились такими, их такими воспитали.
Фото автора
Фото автора

К этому шли много лет...

Поражённые семена не дадут богатый урожай...

Когда я говорю о деградации, это не только умственные способности. Это всё в совокупности.

И физическое развитие тоже. Недавно я увидела на спортивном мероприятии, что многие дети не умеют прыгать на скакалке... Они пытались и очень старались, но не могли. Мне хотелось плакать...

После, когда все ушли, я взяла скакалку, отошла в укромное место и вспомнила своё детство - вперёд, назад, на двух ногах и на одной ножке, крест-накрест, в пробежке. Я прыгала прекрасно, хотя я не юная девушка, не спортсменка и не стройная тростинка. Потому что моя мышечная память помнит.

А мышечная память сегодняшних детей запоминает монотонное сидение за игровой приставкой или наклон над смартфоном.

Дети сейчас не играют шумными детскими компаниями на улице. Скажу больше, они мало общаются друг с другом вне стен школы. Детей, бегающих, прыгающих, играющих, на нашей улице я не видела никогда! Ни разу! Лишь изредка, на электросамокате проедет какой-нибудь подросток с наушниками в ушах.

Неужели те, кто принимают законы об образовании, не понимают, что ситуация просто печальная? Что липовые фотоотчёты, которые присылают пачками наверх, это не показатель реальных умственных и физических способностей? Что теперешние отличники глупее советских троечников? Что эту систему нужно полностью менять и возвращаться к старому, пока ещё не стало поздно, пока живы те, кто помнит самую лучшую в мире систему образования - советскую.

И мне вот очень непонятно, почему те, кто нынче так ратуют за наш новый мир, который на плакатах называют почему-то руsskiм, почему они не возвращаются к истокам? Почему продолжают двигать западную дрянную систему образования? Почему навязывают английский язык детям с первого класса? Почему потворствуют засорению русского языка иностранными словами? Почему продолжают плясать под чужие дудки? Почему???

Знаете, вы встречали когда-нибудь такого человека, который не умный, глупый, не прав во всём, но будет доказывать до хрипа свою правоту, потому что ему это удобно и выгодно? Вот это именно такая ситуация.

Если так будет продолжаться и дальше, то процесс деградации человечества будет ещё больше ускоряться.

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Что я предлагаю?

1)Прекратить таскать дошкольников по <<развивашкам>> и навязывать им программу начальной школы в детсадовском возрасте.

Ребёнок дошкольного возраста должен считать до 10 и обратно, знать алфавит, читать по слогам, уметь держать правильно карандаш, обладать первичными навыками письма, уметь рассказывать по картинке, отвечать на вопросы, воображать и придумывать, раскрашивать, рисовать, лепить, клеить, играть в подвижные игры, развиваться физически. Этому всему детей учат в детском саду. Должны учить.

2) В 1 классе дети должны учиться писать, совершенствовать навыки чтения(если уже умеют), пересказывать текст, анализировать, считать и выполнять арифметические действия, развиваться в творчестве, в физкультуре. Но не учить таблицу умножения, падежи, части речи, английский и китайский, и таскать в 1 классе полный портфель учебников. Нагружать детей сложными задачами и учебным материалом не по возрасту это большая ошибка. Которая потом принесёт горькие плоды.

3) Прекратить нагружать детей ненужным; свести к минимуму эти дистанционные и цифровые ресурсы. Делать упор на чтение, развитие речи, памяти, мышления, логики, смекалки. Духовно - нравственное воспитание должно стоять не на последнем месте.

4) Искоренить всех этих<<умных помощников>> из нашей жизни. Совсем. Иначе люди перестанут обладать способностью думать.

Чтобы массово не было глупых людей в <<умных домах>>.

Помните?

Я мыслю, следовательно, я существую.

(Рене Декарт)

Спасибо ВАМ за всё.

Ваша Белая ворона 💖