Найти в Дзене
Ольга Пыльцына

Спокойной ночи. Каменная княжна. Сказка на ночь.

Часть первая. Жила была царевна. Ну как царевна... Дочь царя. Правда царем батюшка только дома был, а в миру - качегар. Умный, знал много, по странам и землям разным помотался в молодости. А потом остепенился, женился, дочку народил.  Жена у него была женщина неплохая, но, как водится в нашем государстве, обиженная. Особенно - на мужчин. А ещё больше - на себя. И выплескивала она эту обиду на мужа, да на дочь. Батюшка-то, понятно дело, молчал. Ктох с глупой бабой связывается. А умная за него бы и не пошла. Да и коль сам царь, жена - царица. А такую не переспоришь. Так царевна и жила - смотрела, как мать отца что ни день поносит. А тот ее не замечает, как сквозь стекло смотрит. Принцесса батюшку любила безмерно, всей душой, а он отвечал ей тем же. Баловал, подарками заларивал. Царица толь пуще злилась, что не ей внимание, в пользу. А дочери - во вред, зазнается, и так вон, наглая какая. Уж как она жалела временами, что родила царевну Поначалу девочка добрая росла, отзывчивая. Увидит жи

Часть первая.

Жила была царевна. Ну как царевна... Дочь царя. Правда царем батюшка только дома был, а в миру - качегар. Умный, знал много, по странам и землям разным помотался в молодости. А потом остепенился, женился, дочку народил. 

Жена у него была женщина неплохая, но, как водится в нашем государстве, обиженная. Особенно - на мужчин. А ещё больше - на себя. И выплескивала она эту обиду на мужа, да на дочь.

Батюшка-то, понятно дело, молчал. Ктох с глупой бабой связывается. А умная за него бы и не пошла. Да и коль сам царь, жена - царица. А такую не переспоришь.

Так царевна и жила - смотрела, как мать отца что ни день поносит. А тот ее не замечает, как сквозь стекло смотрит. Принцесса батюшку любила безмерно, всей душой, а он отвечал ей тем же. Баловал, подарками заларивал.

Царица толь пуще злилась, что не ей внимание, в пользу. А дочери - во вред, зазнается, и так вон, наглая какая. Уж как она жалела временами, что родила царевну

Поначалу девочка добрая росла, отзывчивая. Увидит животинку раненную - тащит домой лечить. Матушка все больше добить живность предлагала. Батюшка заступался. А животные дохли - не знала маленькая царевна, как выходить их правильно. Плакала, хоронила очередную синичку со сломанным крылом... Слушала, какая она глупая, что помочь старается, а все одно опять лечить тащила.

Как-то захворала у них корова любимая, не вылечили, дорезали, чтоб не мучалась, да и съели. А девочке уж после ужина сказали, что на столе ее подруженька любимая, Зорька, была. Заплакала маленькая царевна горючими слезами, схватилась за сердечко детское. Посмеялась матушка - нашла о чем на жалость давить, о корове. Попеняла батюшке, мол видишь, какую глупую дочь растить своим баловством?! Покачал головой отец - для того скот и растят, чтоб в пищу употребить, не к чему по ним слезы лить. Да и забыли о случившемся - ерунда же. А сердце девочки краешком, осколочком - окаменело. 

Продолжение следует...