Перемены в мире социальных сетей.
Продвижение в социальных сетях важный компонент в развития бизнеса. Компании используют их, чтобы рассказывать о новых продуктах и актуальных предложениях, поддерживать связь с постоянными клиентами и привлекать новых покупателей. Однако не стоит ограничиваться работой с несколькими наиболее популярными соцсетями, особенно сейчас, когда доступ к зарубежным сервисам ограничен из-за блокировок. Столкнувшись с невозможностью использовать привычные ресурсы, многие пользователи обращаются к вариантам, которые остаются доступными, из-за чего конкуренция в ВК и Telegram возрастает еще сильнее.
В 2022 году появилось сразу несколько новых проектов, например: Россграм, Грустнограм, PlaceTime, Now.
Чем полезны новые соцсети?
Бороться за внимание пользователей в таких условиях непросто, и неудивительно, что компании ищут альтернативные варианты. В ситуации, когда рынок активно меняется, стоит обращать внимание и на новые проекты, которые набирают популярность. Воспользовавшись ими в период активного роста аудитории, можно опередить конкурентов и собрать большое количество подписчиков, которые впоследствии станут клиентами. Продвижение в новой социальной сети, которая только начинает развиваться, дает сразу несколько преимуществ:
- можно получить больше охватов на органическом трафике;
- можно получить новые охваты за счет публикации старых постов, если информация, которая содержится в них, по-прежнему актуальна;
- есть шанс привлечь трафик к постам, которые получают сниженные просмотры в других социальных сетях, например, к постам со ссылками.
Однако нужно учитывать, что продвижение потребует креативного подхода и приложения определенных усилий. Если для наиболее популярных социальных сетей существуют многочисленные автоматизированные инструменты, то с новыми проектами придется разбираться самостоятельно. Изучите, какой контент создают другие люди, какие посты пользуются популярностью, и возьмите их за образец.
Советы по ведению профиля в новой социальной сети.
Постарайтесь сделать вашу страницу информативной и привлекательной. Вот несколько советов, которые помогут вам это сделать:
- Не смешивайте личный аккаунт и аккаунт бизнеса. Пользователи охотнее подпишутся на аккаунт живого человека, который руководит компанией или представляет ее, чем на страницу с названием организации и ее логотипом на аватарке.
- Отдайте приоритет релевантной информации. Если место для биографии в профиле ограничено, пишите, в первую очередь, то, что характеризует вас как специалиста, а подробности вашей личной истории можно опустить.
- И в биографии, и в постах используйте доступный, разговорный язык, избегайте штампов и общих фраз.
- Пишите коротко и выносите самое важное в начало биографии.
- Экспериментируйте – время от времени меняйте формулировки и оформление профиля и смотрите, как это влияет на количество подписавшихся.
Таким образом, новые социальные сети, недавно появившиеся на рынке, могут стать отличной альтернативой крупным сервисам и полезной площадкой для привлечения подписчиков. Чтобы успешно продвигать свой бизнес в таких соцсетях, используйте стратегии, эффективные на начальном этапе развития сервисов – массфолловинг, продвижение через комментарии и другие активности, а также уделите внимание оформлению своего профиля.
#placetime #продвижение #как привлечь клиентов #новая соцсеть #плейстайм #как увеличить охваты