Найти тему

Что делать с документами при переезде в новый город?

Перевезти вещи задача не трудная, особенно если вы доверили свой переезд профессионалам, они обо все позаботятся. А вот документы придется менять самому.

Есть документы, которые при смене регистрации вам менять не потребуется. Это паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, банковские карты, номера счетов в банке — хотя банк в ряде случаев придется уведомить о смене места регистрации.

Когда вы уведомляете всех, кого положено, это нужно в первую очередь вам. Если адрес регистрации известен всем, кому нужно, вы не пропустите налоговых уведомлений, к вам вовремя придет информация о штрафах и просрочках по платежам. Результат — вам не начислят пени, не придется общаться с судебными приставами по поводу пропущенного штрафа в 100 рублей и не нужно будет платить исполнительский сбор.

Кратко расскажем:

Если сменили регион регистрации, вам не нужно уведомлять налоговую, загс и Росреестр.

В обязательном порядке нужно уведомить военный комиссариат, а если получаете пенсию — то и пенсионный фонд.

Не забудьте прикрепиться к поликлинике по новому месту жительства. Там же вы можете узнать, нужно ли уведомлять вашу страховую компанию по полису ОМС.

ГИБДД уведомляете только в случае, если у вас есть автомобиль в собственности.

Если есть полис ОСАГО — обязательно уведомите о смене адреса регистрации страховщика.

Если есть оружие — известите Росгвардию и поменяйте разрешение.

Изучите договоры банковского обслуживания и кредитные договоры. Если там прописана обязанность уведомлять банк о смене адреса регистрации — сделайте это.

Если у вас есть вопросы, звоните по номеру 8 (903) 903-23-08

С уважением компания РосМувинг - эксперт по переездам.

www.rosmuving.ru