Среди советских автомобилей почему-то принято выделять грузовики и вездеходы. А также армейскую технику. Но были ведь и весьма удачные гражданские варианты. Сегодня стоит познакомиться как раз с таким экземпляром, выпускающимся в Запорожье около 20 лет. Да-да, речь идёт о супермодном, демократичном заднемоторном ЗАЗ-966. Машина окутана густой пеленой мифов, анекдотов и спортивной славой. В то же время на модель была возложена задача популяризации личного транспорта среди людей с ограниченными возможностями. Но обо всём по порядку. До «ушастого» с индексом 966 был аналог 965, в котором были заложены основные принципы малолитражки. Народный автомобиль должен быть недорогим и обладать толикой комфорта, а также быть проходимым. Действительно, всеми качествами обладал герой материала. Сначала стоит разобраться с начинкой Запорожца. Технические особенности ·Под капотом (в заднем свесе) был установлен бензиновый 1.2-литровый мотор с воздушным охлаждением. Агрегат МеМЗ-968 обладал мощностью