Легендарный (или не очень) «Макдоналдс» на Пушкинской открылся под новым названием.
Про то, что он будет открываться под другим название слышали думаю многие. В итоге 12 числа, в день России, почти после трех месячного простоя он открылся. Теперь его название - «Вкусно и точка».
Если вы смотрите сториз у блогеров, но наверное уже знаете. Почти у каждого был сториз с огромной очередью, в которой они стояли почти три часа.
Слоган "название меняется, любовь остается" говорит о том, что это тот же Мак, просто под другим брендом.
Если честно, мне эта очередь напомнила открытие первого Мака в СССР. Ажиотаж такой не очень понятен, если честно. Видимо тренд, мода дает о себе знать. Кстати, подобные очереди были перед днями закрытия три месяца назад.
Я если честно, решила туда не ходить. В эту "давку", чтобы посмотреть все первой. Чтобы понять ситуации и все оценить мне хватило того, что выкладывали. Вы тоже считаете, что это просто "треш" ?!
Что касается внутренности фастфуда - они оставили все тоже самое практически - терминалы, мебель и кассы. Убрали символику старого бренда, добавили новый. И изменили цвета. Теперь их фирменные цвета такие:
Кстати, ребрендинг соцсетей они тоже сделали достаточно быстро. Но по мне цвета смотрятся очень колхозно. Что скажете?
Мне интересно сейчас. В регионах МакДональдс продолжал работать и работает по сей день. Что будет с ним? Так и останется, или скоро заменять все точки.
Что касается фирменной упаковки - пока нет никакого логотипа — картофель, напитки подаются в белоснежных упаковках
Возможно это сделано с целью экономии. Сами знаете, как выросли цены на печатную продукцию сейчас.
Вывод для себя сделала пока такой: многих Макдональдс брал своим вкусом, атмосферой и современностью, чего пока нет в Точке