Найти тему
Liderbeauty

Авиабилеты нам поменяли!

Третья попытка оказалась удачной.

Я долго ждала, когда же наконец мне пришлют билеты на почту. Ждала почти 3 дня. Не выдержала и позвонила на горячую линию. Минут 20 ожидаешь звонка - сейчас же аншлаг. Молодой человек запросил у меня билет, покопался где-то и выдал, что у меня оформлен возврат. Я говорю, какой возврат, у меня обмен на другое направление. Назвала. Он покопался там где-то и минут на 10 на телефоне исчез (музыка ожидания была). Потом он снова появился, сказал, что все билеты сейчас появятся у меня в почте.

Я заглядываю в почте- а там - вуаля - все авиабилеты туда и обратно. Я спросила, говорю, а кто билеты то нам поменял ? Озон или Уральские авиалинии? Он мне ответил Уральские. Я так и не поняла до конца, а как же та заявка, которую я запрашивала. Неужели Озон здесь вообще не при чём, а было мое сообщение в чате Уральских??

В Озон-кабинете ничего не поменялось. Как там висели Анапские билеты, так и остались висеть. Никаких уведомлений. А уже прошло 9 дней!!

В почте билеты были присланы не от Озона, а от Уральских. Почему-то и Анапские прислали и новые.

С сайта Уральских авиалиний
С сайта Уральских авиалиний

Нам повезло, что билеты поменяли без доплаты. Наше направление вошло в "обменные". Но сэкономить все равно не получилось. Нам пришлось забронировать домик дороже, чем тот, что был в Анапе, поэтому выгода полностью нивелировалась.

Нам также повезло, что перевозчик один. И не надо компоновать рейсы. Все разом снова поменяли. Тот же аэропорт - Домодедово. Удобный вылет - раннее утро туда и день в обратную сторону.

Самое главное - новые билеты на руках. Не важно от кого, от Озона или от перевозчика.

Кроме истрепанных нервов по ожиданию ответа от Озона, в остальном я почти счастлива)