❓ Замечание подписчика ❓
Ребят, вы слишком недооцениваете глубину проникновения программ лояльности в жизнь и в принятые вами решения.
Как это работает?
- Вы пришли в магаз, купили чипсы Лейс. Протянули карту лояльности, привязанную к вашему телефону и почте
- Магаз продал ваш контакт производителю чипс Лейс, вместе с базой «Покупатели чипсов».
Там, кстати, не только покупатели Лейс, а всей категории "чипсы". Принглс, Московский картофель и тд.
- Вечером пришли домой, открыли Ютубчик, и вуаля: прямо перед роликом Дудя во весь экран реклама Лейс с новым вкусом.
- Раз показалась, 2 показалась. От смачного хруста на экране психанули и пошли купили пачку 😫 Возможно, в тот же магазин.
Через программу лояльности магазин заработал на вас дважды.
- Продав ваш контакт заводу производителю и
- второй раз, когда вернулись за чипсами снова.
Да даже если не вернулись, а купили в другом магазине. По**ю. Магазин заработал на продаже вашего контакта. А вы думали, вам случайно попадается реклама Лейс или йогурта Активия на ютубе? 😁 Ну-ну. Думайте так дальше. И это только вершина айзберга. Если бы я показал всю систему, люди бы в обморок падали...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼