Найти в Дзене
Новелл Романов

Не дави на жалость!

Голос в телефоне был мужским, смутно знакомым. - Не узнала, что ли? – А должна? – спросила я. – Это Вадим. Помнишь? И тут я вспомнила его окончательно. Тот самый однокурсник, который ухаживал за мной до четвёртого курса, а затем бросил, увлёкшись другой. Ту, другую, он тоже бросил, влюбившись в третью. Вообще, для него это было сродни спорту: поиграл - выбросил. Фото: SHVETS production - Узнала. И что тебе нужно? - разговаривать с ним мне совсем не улыбалось. - Да вот, решил позвонить, узнать, как твои дела. - Понятно. Интересно, а какие твои печали может растопить мой взгляд. Насколько помню, ты всегда был эгоистом, и у тебя всё было хорошо. Или что-то поменялось? В трубке помолчали. Я тоже хранила молчание. - Поменялось. Давай встретимся? - наконец произнёс он. Не знаю почему, но я согласилась. Мы решились встретиться в парке на следующий день. Я стояла у пруда и смотрела на уток. Услышав позади какой-то шум, обернулась и обомлела. Да это был он, но он был… в инвалидной коляске. Мы п

Голос в телефоне был мужским, смутно знакомым.

- Не узнала, что ли?

– А должна? – спросила я.

– Это Вадим. Помнишь?

И тут я вспомнила его окончательно. Тот самый однокурсник, который ухаживал за мной до четвёртого курса, а затем бросил, увлёкшись другой. Ту, другую, он тоже бросил, влюбившись в третью. Вообще, для него это было сродни спорту: поиграл - выбросил.

Фото: SHVETS production

- Узнала. И что тебе нужно? - разговаривать с ним мне совсем не улыбалось.

- Да вот, решил позвонить, узнать, как твои дела.

- Понятно. Интересно, а какие твои печали может растопить мой взгляд. Насколько помню, ты всегда был эгоистом, и у тебя всё было хорошо. Или что-то поменялось?

В трубке помолчали. Я тоже хранила молчание.

- Поменялось. Давай встретимся? - наконец произнёс он.

Не знаю почему, но я согласилась. Мы решились встретиться в парке на следующий день. Я стояла у пруда и смотрела на уток. Услышав позади какой-то шум, обернулась и обомлела. Да это был он, но он был… в инвалидной коляске. Мы поздоровались.

- Вот такие мои печали, - улыбнулся он, показывая на свои ноги, накрытые пледом.

- А что случилось?

- Да ничего героического. Упал по этому делу, - Вадим щёлкнул себя по шее. - И вот результат. Позвоночник.

- Понятно. Сочувствую. А мне зачем позвонил?

- Захотелось тебя увидеть. Я слышал, ты до сих пор одна. Да и я никому не нужен такой.

Он явно бил на жалость. Мне стало противно.

- Вадим. Ты извини, но твои печали - это не мои печали. А мои - не твои. Поэтому, если ты надеешься на то, что у нас что-то получится, то зря. И дело совсем не в… твоём состоянии. Я вижу, что ты остался таким же эгоистом. Пока, не звони мне больше.

Я развернулась и пошла прочь. Вслед мне посыпались оскорбления, что было вполне ожидаемо. Я улыбнулась про себя: что и требовалось доказать!

Друзья благодарю за лайки и за то, что комментариями оживляете этот канал! Заглядывайте на огонёк, я пишу для Вас! Всем добра!