Дар убеждения не дается нам от рождения.
Чтобы убедить другого человека в своей точке зрения, изменить его мнение и убеждения нужны они – Фокусы языка.
Фокусы языка — это особые речевые конструкции, которые работают на убеждение других людей. И в этом нет никакого волшебства: несмотря на название, у Фокусов языка есть своя категориальная структура, свой стиль и сфера применения. При этом необязательно в совершенстве владеть темой беседы, чтобы, используя Фокусы языка, переубедить оппонента.
Достаточно овладеть приемами Фокусов языка.
🔥ВПЕРВЫЕ ВСЕ МОДЕЛИ ФОКУСОВ ЯЗЫКА И ВЛИЯНИЯ НА УБЕЖДЕНИЯ ЗА 2 ДНЯ ОТ МИХАИЛА ПЕЛЕХАТОГО И МИХАИЛА АНТОНЧИКА.
18-19 июня. Москва
Ссылка для регистрации на тренинг