Найти тему
Owners

ЛАЙКИ В INSTAGRAM БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ?

Не нужно накручивать их количество искусственно. Но любые показатели взаимодействия остаются важны для «умной ленты» инстаграм.

Поэтому главной задачей остаётся создание уникального и интересного контента для «Инстаграма», который будет собирать лайки, комментарии, репосты, сохранения и просмотры (для видеоконтента). Чем больше взаимодействие пользователей с контентом, тем чаще он появляется в их ленте. Даже комментарий со смайликом засчитывается алгоритмом Instagram как взаимодействие и повышает коэффициент вовлеченности.

Важно, чтобы с контентом взаимодействовали именно подписчики: массовые лайки от незнакомой аудитории Instagram может расценить как накрутку.

Чтобы выиграть в гонке за внимание аудитории бизнес-аккаунтам нужно бороться за любое взаимодействие подписчика с контентом. И этот список в соцсетях обширный: лайки, отметки самого аккаунта, комментарии, репосты, сохранения, реакции на сториз, взаимодействия (касания) сториз, общение в Директе, поиск аккаунта через строку поиска и в подписках, посещение профиля.

ЛАЙКИ В «ИНСТАГРАМЕ»: ЛАЙФХАК

Чтобы пост гарантированно появился в ленте подписчиков опробуйте такую схему.

Проведите в сториз интерактив: опрос, «ползунок» или задайте вопрос с вариантами ответа. После того, как пользователи провзаимодействовали с историей, опубликуйте пост. И через 15-30 минут сделайте репост в сториз.

Таким образом происходят множественные касания с подписчиками, а алгоритм предлагает им контент аккаунта. Репостом в сториз мы увеличиваем охват аудитории, если кто-то вдруг не смотрит ленту (а такое бывает).