Разберем несколько видов разной летней резины в среднеценовой категории, их сильные и слабые стороны.
Bridgestone Turanza T005
Начнем с фаворита, японская новинка, лауреат тестов немецких автомобильных организаций. Где показал хорошие результаты в управляемости и торможении на мокрой и сухой дороге. Большая площадь контакта позволяет уменьшить ее износостойкость(стойка к стиранию). Не так сильно шумит при езде. Из минусов почти ничего, действительно хорошая резина.
Continental PremiumContact 6
Хорошая резина, занявшая 1 место в тестах ADAC (Общественная организация автолюбителей в Германии). Хорошее сцепление с дорогой при поворотах. Специальный рисунок протектора создает, жесткость и снижает изнашивание блоков, что действительно влияет на пробег данной резины. Что касаемо шума, в сравнении с прошлым конкурентом, здесь его больше. Чувствительная боковина, маленькие камушки и галька застревают в рисунке резины.
MICHELIN CrossClimate +
Эх, было время когда она была дешёвой. Подходит для тех регионов, где в май или в июне случайно может выпасть снег, изморозь. Стойка к морозу, благодаря своему рисунку улучшается сцепление в непогоду, отводит воду из контактной поверхности с дорогой, за счет этого снижается аквапланирование. Из минусов данной модели высокий шум.
GOODYEAR EfficientGrip Performance 2
Сразу подмечаю, что данные шины малошумны. Производители утверждают, износостойкость данных шин на 20% увеличивает пробег, чем у MICHELIN. Победитель теста Auto Express. Хорошая управляемость по сухой дороге и комфорт. Минус данного товара это его тормозной путь.
Yokohama Advan Fleva V701
Резина имеет специальные углубления в протекторах для лучшего отведения воды. Уменьшено аквапланирование. Хорошая управляемость, подходит больше для сухой трассы. Небольшой шум. Минус - слабая боковина.
Мой выбор пал на GOODYEAR EfficientGrip Performance 2.
На сегодня все. Будь в курсе.