✅ Перед тем как отправиться на интервью, узнайте какой в компании дресс-код.
Какие бывают виды дресс-кода?
Casual, или повседневный стиль подразумевает неформальный стиль: опрятную и удобную одежду, но не ту, которую вы надели бы дома. Такой дресс-код подходит для любых встреч, прогулок, походов в магазин, банк, на родительские собрания. Тут важны комфорт и опрятность, но четких правил не существует.
Smart Casual, или элегантный стиль. Этот стиль, в отличие от casual, подразумевает больше формальности и подходит для повседневных рабочих встреч, бесед с начальством или корпоративных мероприятий. Здесь удобство сочетается с элегантностью – никаких рваных джинс, спортивных штанов, футболок с надписями и рисунками, спортивной обуви. Стоит добавить стильные аксессуары – ремень, часы, неброские браслеты.
Business Best, или строго деловой стиль. В данном случае речь идет об офисных работниках крупных компаний, банков и т.д. Такого стиля нужно придерживаться на деловых переговорах, важных конференциях и бизнес-мероприятиях. В первую очередь, речь идет о строгом деловом костюме – и для женщин, и для мужчин, причем, чем темнее его тон, тем он более формальный. Тут недопустимы джинсы и футболки, даже дорогих брендов.
✅ Изучите социальные сети потенциального работодателя. В чем одеты сотрудники на фото, есть ли корпоративный стиль?
✅ Даже если дресс-код не очень строгий, выбирайте чуть более формальный look. Так вы подчеркнете серьёзность намерений.
✅Выбирайте черный, серый или синий цвет в одежде. Они располагают к себе и помогают показать серьезность намерений.
Мы подобрали несколько образов, в которых вы точно получите работу мечты. Какой вам нравится больше всего?
Жакет Арт:200617
Юбка Арт:180710
Платье Арт:200811
Жакет Арт:200618
Брюки Арт:180832