Гуляя в пока что народном PlayMarket я набрёл на преинтересную игру. Называется данное творение Constellation Eleven.
Конечно заранее я не посмотрел, просто скачал и запустил. Игра сразу бьёт по глазам потрясающим пиксель стилем. И конечно обрадовало полноценный русский язык.
Первым делом игра нам предлагает создать персонажа. Тут я залип на минут 20. Целых 7 начальных специальностей, и интересный редактор персонажей.
Попав в открытый космос мы предоставлены сами себе. В основном в космосе встречаются астероиды, в которые лучше не врезаться, обломки спутников и космических кораблей, сбив которые вы можете поживиться очередной жизнью или полезным оборудованием. Так же в космосе много вполне функционирующих космических кораблей, которые совсем не видят в вас союзников. Если вы окажетесь рядом с ними - они тут же начнут кружить вокруг и стрелять, пока от вас не останутся сломанное крыло и... и только сломанное крыло. Чуть реже встречаются корабли больше вашего в 5-6 раз. Они немногим сложнее, но и опыт за них больше.
В игре есть фракции, выполняя задания которых вы получаете денежную награду и очки репутации: Я пока выполнил 3 задания фракции альянса и 3 фракции пиратов. В игре оно названо может по другому, но смысл понятен. Задания мне пока попадались стандартные, из разряда - убей там-то, принеси туда-то, сопроводи корабль.
Так как это космическое RPG, то конечно в игре присутствует прокачка. Можно улучшать своё оружие и модули брони которых в игре по 5 типов. Так же присутствует личная прокачка корабля. Она не выполняет косметических изменений, но существенно улучшает физические показатели. Так же только после достижения 50-го уровня будет доступна особая прокачка дополнительно улучшающая ваши показатели.
Всё так круто?
На данный момент игра находится в раннем доступе. Мир не наполнен на столько - на сколько хотелось бы. В поисках крейсеров с заданиями приходится полетать по космосу, и карта космоса не так далеко видит, чтоб быстро их находить. Кажется, будто редактор лиц в начале новой игры сделан просто потому что он есть. Видно, что лица генерируются у NPC, которые вам дают задания, а интерактивных диалогов в которых видно ваше лицо, пока не наблюдается.
Пока что игра больше подходит для любителей эмбиент полётов по космосу и PixelArt стиля, для других же она покажется нудной. Я же поиграл в неё 2 часа и пока удалять не собираюсь.
Советую всем поддержать отечественного производителя, оценить игру и зайти к Сергею Муравьёву в группу ВК. Там он активно общается с комьюнити и явно нацелен развивать игру в направлении сюжета.