Найти тему
Дневник бизнес-леди

Форум. Перезагрузка

Вчера посетила форум "Экономика и право в цифровую эпоху. Трансформация бизнес систем". Мыслей много. Информации очень много.

Больше всего зашли Олег Давидович и Нармина Борисова.

Олег Давидович рассказывал про базу, за которую я воюю со многими клиентами. Что должен быть выстроен базовый маркетинг и продажи. Должно позиционирование, уникальность. Понимание для кого и зачем вы все это делаете. И если вы не знаете ответов на эти вопросы, вы и продать не сможете.

-2

Нармина Борисова рассказывала о рисках предпринимателя. О том, что невозможно предсказать все. Про теорию "Черного Лебедя" (она же догнала меня сегодня в "Карточном домике". Про то, что недостаточно решить, что нужны изменения. Нужно их вводить, в том числе через сопротивление сотрудников.

Главный мой вывод в ощущении. Я также, как и на прошлых конференциях, чувствовала себя "маленькой". Какие крупняки выступают: менеджер по маркетингу МТС.Маркетолог, фин. директор Burger King, маркетолог из Японии (в деталях могу ошибаться, не все записала).
-3

НО

Было интересно, что фокус этого "я - маленькая" сместился. Если раньше, еще летом, он был про "что я делаю рядом с Мастодонтами?! Мне здесь не место!", то теперь это про "Ага. Вот туда я могу расти. ок".

Отдельное спасибо за атмосферу) Когда сказала, что у меня нет визитки (XXI век, я привыкла к обмену инстой), ибо не подготовились, в ответ увидела улыбку: "Меня научили, как быть в таких ситуациях. Надо говорить: "У меня было слишком много встреч сегодня") Представитель Казанского Банка с красивой визиткой))

-4

И продажнику Demis group браво. Одно из крупнейших агентств по Digital Marketing в РФ. Руководитель, Артем Гроза, рассказывал про эволюцию Digital Marketing. Я позже подошла к ним на стойку, прямо спросила, что там за пакетики раздают, я тоже хочу?) И мне дали. Спросили кто я. Ответила, что начинающее SMM-агентство. Взяли контакт, сказали, что, возможно, мы будем друг-другу полезны. Не знаю, правда или нет, но сам вариант обработки возражений хорош. И да, шарфик подарили))

В общем, день был великолепным, за исключением того, что я опоздала на самолет и пришлось лететь следующим рейсом...

Вдогонку к перезагрузке сразу 2 события:

Завершили сотрудничество с одним из клиентов и новый сотрудник начал работу над должностными инструкциями и регламентами. Будем наконец доводить все до ума и более качественного сервиса)