Добрый день!
Это второй урок из цикла создания волос в 3Д, создание короткой прически.
С предыдущим подробным уроком можно ознакомиться здесь
Подробный урок по коротким волосам тут
Сжатая версия урока тут
Инструментарий и порядок работы примерно такой же, но особенностью является сама форма прически.
Это короткая прическа Пикси. Прежде чем приступить к созданию прически, я изучаю схемы стрижки подобного рода среди роликов у парикмахеров. Можно, конечно, не заморачиваться, но я убеждена, что для реализма просто необходимо изучить технику из реального мира. Считаю что виртуальные волосы так лучше ложатся и ещё больше передают особенность прически.
Начинаю с зоны затылка. Делю пряди по диагонали с "стригу" кистью волос параллельно углу затылка.
После обрамляю зону у уха.
Для верхней части головы я выделяю отдельные полигоны и генерирую волосы отдельно. После чего приступаю к "стрижке".
Прическа готова, можно работать с материалами.
Для начала, создаю вариативность в основном цвете волос (каштановый), для этого назначаю материал Vray Hair Mtl, в слот Transmission назначаю карту gradient map назначаю примерно такие цвета.
Когда мне устраивает результат, начинаю "мелировать" волосы. Для этого в слот Diffuse снова назначаю карту градиента и ищу границу перехода цвета.
В конце добавляю слой "пушащихся" волос, для художественного беспорядка на волосах. Для этого дублирую волосы для верхней части головы в отдельный объект, уменьшаю густоту волос, удлиняю волосы добавив модификатор ox hair Length, накладываю модификатор ox hair Frizz для "беспорядка".
Это были последние штрихи в моделировании, вот что получилось:
Спасибо за внимание!
Больше моих работ можно увидеть здесь:www.pompidou-studio.art
Тут ссылки на все мои соц. сети, включая YouTube, где собраны урезанные версии моих уроков.
https://bio.site/Hok6HR
#технологии #моделирование #стиль #изобразительноеискусство #разработка игр #киноиндустрия #3d-графика #программирование #v-ray