—Так и есть, венец безбрачия на ней, но вы не волнуйтесь, сможем отмолить, — сказала красивая женщина в возрасте, обращаясь больше к Галине Васильевне, чем к Соне.
— У вас есть какая-то вещь дочки, которую вы сможете у меня оставить?
— Я в машине возьму ее шарфик, — засуетилась мама и выбежала из дома
— Бросай своего женатого, пока не поздно. А то соперница точно тебе порчу наведёт, — строго сказала гадалка Соне
Начало
Та чуть со стула не упала. И только успела шепнуть:
— Спасибо, что маме не рассказали.
После этой поездки Сонечка вернулась в Минск с чётким желанием разойтись с Димкой. Хотя от одной этой мысли ее бросало в озноб и глаза наполнялась слезами. Я ему все расскажу как есть и он поймёт.
Димка все перевел в шутку. Схватил ее в объятиях и сказал, чтобы думать забыла о глупостях насчёт порчи.
-Моя жена в этих делах не разбирается,да и меня не подозревает. Ты что веришь в это, глупенькая?
- Ты не любовница Сонечка, просто я люблю тебя. И ее люблю, но по-другому. Хотя бабка твоя права, конечно, тебе нужно найти достойного принца.
— Прекрати ты и есть мой принц мне никто больше не нужен.
— Я знаю девочка моя но не могу уйти из семьи. Прости.
Дальше они просто накинулись друг на друга и все слова оказались лишними. Когда бушуют любовные гормоны сложно соображать. Весь мир танцевал с ними любовный рок-н-ролл. Ничего не существовало, кроме их сердец, дыхания и чувственных движений. Любовь уносила их далеко за пределы реальности.
Прошло почти три года с начала их романа. Страсти не утихли, наоборот. Сонечка порой принимала ухаживания других парней, думала, что сможет вырваться из треугольной любви. Но нет. Под натиском сравнения с Димкой ухажеры не “доживали” даже до третьего свидания. Хотя Сонечка свято верила, что если встретит еще одну "настоящую любовь", сразу забудет Димку. Но принц не находился, ведь сердце и голова принцессы без остатка заполнял другой.
О тайной любви Сонечка и Димки поползли слухи на работе. Шеф очень ценил Сонечку и решил спасти ее от коварного Дмитрия, а заодно и свой отдел от сплетен. В мае Сонечку отправляли в командировку на три месяца.
Ведь Сонечка закончила экономический, и шеф решил, что негоже ей в ассистентах прозябать. В Киеве проводили переквалификацию и повышение квалификации сотрудников.
Новость обрадовала и опечалила девушку. Поездка в новый город, работа по диплому, то о чем она мечтала. Но как же Димка? Они не смогут видеться долгих пять месяцев. Мужчина успокоил влюбленную Соню и сказал, что постарается вырваться к ней. И тогда они будут только вдвоём ночи напролет. Это были самые сладкие слова. О таком Сонечка грезила с начала романа, ведь Димка всегда уходил, а ей так хотелось проснуться в его объятиях.
Окрыленная переменами и обещаниями Сонечка полетела в цветущий Киев. Город ей очень понравился. Зеленый, современный, динамичный. В экономическом отделе работали крутые позитивные ребята. Она очень быстро сдружилась с коллегами и понравилась молодому начальнику.
Прошло два месяца, Сонечка все больше скучала по любимому. Он обещал приехать. Искал работу на лето и у шефа просился в командировку. Но ни одно, ни другое не сработало. В одном из видеозвонков Сонечка разрыдалась, сказала, что устала уже ждать, что не может без него. Обвинила, что он недостаточно хочет приехать, поэтому не получается, а она ждет.
— Я тебе ничего не обещал принцесса. Ты свободна, не жди. У тебя наверняка там полно́ ухажеров, строй с ними отношения — немного раздраженно сказал Димка после очередной истерики.
Он так и не приехал и начал общаться с Сонечкой холодно, звонить перестал. Только сухие ответы в сообщениях. Девушка страдала, лезла на стенку, ругала себя за необоснованные претензии. Он же и правда ей ничего не должен. Любовь нельзя требовать. До возвращения в Минск оставалось два месяца. Сонечка знала, что по возвращению назад они с Димкой помирятся. Вернее, очень на это надеялась. В последние два месяца она усиленно работала чтобы в голову не лезли разрушающие мысли. А по вечерам тусила с коллегами. Пыталась занять все время ведь, как только она оставалась одна, сердце разрывалось от боли и мысли о Димке не давали уснуть.
Продолжение