Найти тему
- МОДЕЛЬ В ТЕМЕ -

Редкий КамАЗ-5325. Создан для отправки на экспорт.

Всем привет)) Сегодня посмотрим на автомобиль, который начинал экспортироваться в другие страны, но что-то пошло не так.

Иностранцы нуждались в грузовиках с колесной базой 4x2, поэтому было принято решение сконструировать автомобили для экспорта.

Так в 1988 г. появились восьмитонные автомобили КамАЗ-5315 – тягач с бортовой платформой, КамАЗ-5415 –седельный тягач и их варианты КамАЗ-5325 и КамАЗ-5425 для стран, допускающих 13-тонную нагрузку на ось.

На фото один из опытных образцов.
На фото один из опытных образцов.

Тем временем предприятие "Элекон", выпускавшее сувенирные грузовики решило не отставать и в 88-м году выпустить модель данного автомобиля.

На фото моя модель 92-93 г. выпуска, не самая ранняя, но и не поздняя.
На фото моя модель 92-93 г. выпуска, не самая ранняя, но и не поздняя.

Мы с ребятами отдавали предпочтения трехосникам, так как они были схожи с настоящими грузовиками, а двухосника не разу не видели.

При возобновлении коллекционирования покупать эту модель не планировал, но как говорится самое лучшее происходит неожиданно. Просто увидел фото ранней коробки модели, после чего захотелось заиметь такую красоту :)

Уделим коробочке отдельное внимание, как это было с ВАЗ-2101 "Милиция".

Понимаю, что кто-то из читающих может быть не в теме и при просмотре задумался: А как же выглядят другие коробки? Где фото?

Фото будет, но в других статьях, а чтобы не пропустить подписывайтесь на канал, если еще не подписаны :)

Периодически мониторил объявления по этой модели, но зачастую попадались царапанные, дорогие, либо по раскраске не привлекали.

И вот однажды вижу то, что нужно :)
И вот однажды вижу то, что нужно :)

С продавцом договорились сразу, скидку сделал, отправил быстро, по итогу все довольны :)

Производство настоящих грузовиков было осуществлено и налажено благодаря венгерскому предприятию Rába, которое поставляло мосты для этих грузовиков.

В 1991 году из-за прекращения сотрудничества с Rába сборка двухосных автомобилей была приостановлена. Всего было выпущено менее 1000 автомобилей.

КамАЗ-5325 с прицепом для перевозки автомашин в Чили.
КамАЗ-5325 с прицепом для перевозки автомашин в Чили.

Часть грузовиков была произведена на внутренний рынок и их еще можно встретить на дорогах нашей страны, но это случается очень редко.

Выпуск автомобилей КамАЗ-5325 возобновился в 2017 году, но это уже совсем другие автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца и подписались на канал.
Если нравится материал, то не забудьте про палец вверх.
В комментариях делитесь свои мыслями, пожеланиями, вопросами и т. д. Буду рад прочитать и ответить :)