Найти тему
Читальная паука.

Ольга и Пётр. Русские попаданцы. (Редакция один)

Глава VI Первый бой.

Пётр.

Проснулся я раньше Ольги. Хорошо спится на русской тёплой печке, хоть и в другом мире. Тихо вылезаю из-под тюфяков, чтобы не разбудить Ольгу, мою… Бога душу мать!.. Почему я прямо-таки сам не свой? Конечно, ведь я был, хоть и сорвиголовой, но изгоем класса и в любых других коллективах, а после тюрьмы так вообще! Злости не хватает, но если так подумать, то даже хорошо, что я в другом мире, в том мне делать нечего, а здесь же все карты мне в руки. Ладно! Нечего себя с самого утра грузить, надо дрова наколоть.

Одев свою чёрную шубу, я вышел на улицу – моё лицо обжог холод, тот самый бодрящий утренний холод. Из-за того, что ни в одном окне не горит свет, а сами дома угольно-чёрные, не было видно даже самой близкой избушки. Свернув направо, прошёл за дом взял топор расколол первую чурку и вдруг стало нестерпимо жарко, пришлось снять шубу, чтобы заживо не свариться. Меня снова обжог холод, но мне это даже понравилось. Пока колол чурки, пришло ощущение, что холод придаёт мне сил, иначе я не могу объяснить эти ощущения.

Неожиданный хруст льда вывел меня из чертогов разума. Звук шёл со стороны колодца. Я тихонько прокрался в сторону шума и увидел неведомую тварь. Всё её тело было снежно белым, глаза полностью чёрные, ноги с непонятной формы ступням вывернуты вперёд, ростом более полутора метров, из того места, где должна быть голова с туловищем, одна здоровая рука, в которой был зажат большой тесак.

Единственное, что мне пришло в голову, было просто заорать из-за всех сил: «Демон!». Тварь тут же меня заметила и метнулась в мою сторону, я же пулей метнулся к дому и успел закрыть за собой дверь, однако я переоценил дверь. Демон выломал её с первого удара и проник в светлицу, хоть он (или она, или оно, чёрт его или её или это знает) и был не высокого роста, но из-за габаритного тела ему пришлось протискиваться бочком в дверной проём. Со страху я ударил наотмашь и попал по среднему пальцу, за что тут же схлопотал удар тесака в грудь, к счастью, попал он обухом, а не лезвием. По ощущениям, сломана несколько рёбер, но я поднялся и снова потом ударил – попал по обуху тесака. Демон легким ударом сломал мне обе кисти. Это конец…

Велислава.

— Демон!

Неожиданный крик вывел меня из задумчивости. Демон? Быть не может! Ни один демон ещё ни разу не проникал в глубь города. Тем не менее я схватила копьё и, выйдя на улицу, обомлела от удивления. Во дворе дома моих вчерашних гостей стоял демон. Этих одноруких мы называем Долба, они не очень умные, но среди них можно встретить и Тиходов, эти способны скрытно пробраться в глубь стана врага и прибить кого-нибудь. Тот, что стоял во дворе, был Тиходом.

Пока быстро бежала в стороны дома Петра и Ольги, призывала людей на помощь. Я успела вовремя, демон уже успел сломать дверь и, судя по брызгам чёрной гнили, получил уже топором от парня по среднему пальцу, однако для него это царапина. Мой резкий бросок копья, как и в старь, пригвоздил демона к дверному косяку. Из-за дома неожиданно выскочил бородач с мечом. Ему хватило одного удара, чтобы разрубить тварь на пополам.

— Пётр, ты как? — Спросила я, спокойно пройдя по луже чёрной гнили, которая изверглась из разрубленного демона.

— Ни чего, живой главное, а остальное лечится. — Скривил парень нечто на вроде улыбки.

— Оля, а ты как?

— Цела и невредима, благодаря ему. — Ответила девушка, осматривавшая парня, по лицу которой было видно, что она удерживает желание заплакать.

— Вот и хорошо. Благодарю за помощь, Святорус. — Сказала я бородачу, являющемуся мои старинным другом ещё с самых первых моих походов.

— Во благо. — Кивнул он. — Идёмте к знахарю.

Пётр попытался встать, но тут же упал.

— Куда получил? — Спросил Святорус.

— В грудь и по кистям. — Поморщился тот от боли.

Святорус поднял Петра на руки. — Я его к Владиболю отнесу.

— Спаси… благодарю вас. — Сказала Ольга.

— Во благо. — кивнул Тот.

Потом прибежали Вера с Надеждой, которым я рассказала, что произошло. Обе выругались, поминая демонов и чертей всеми хорошими словами, а потом помогли сжечь тело демона, по традиции.

Ольга.

Когда тварь с треском проломила дверь, у меня душа ушла значительно ниже пяток, а сердце сжалось до размеров горошины. Пётр ударом топора отрубил средний палец монстру, но после получил в грудь и по кистям, я тогда прямо-таки услышала явственный хруст костей, а когда Пётр рухнул на пол… Меня в тот момент переполняла злоба на бессилие и страх за жизнь, Петра, а уже потом за свою. Дальнейшие события промелькнули жутким калейдоскопом: копьё-меч-Велислава-бородач-Вера с Надеждой-раненый Пётр…

Труп демона унесли, а чёрная гниль испарилась сама собой, когда все ушли меня вырвало-пришлось потом убирать. После этого мне стало лучше, и я пришла в себя.

Так! для начала проанализируем что произошло. Скорее всего, к нам пожаловал один из демонов северной касты, а Пётр… меня защитил. Стоп! Почему, когда я думаю о нём мне сразу становиться тепло на душе?! Ох… Не говорите, что… что я втюрилась в него! В… парня, с которым вместе провалились в другой мир, и где пытаемся выжить... а я его чуть зеком не назвала про себя. Ладно, возьмём за рабочую версию, что он мне нравится. На этом пока всё…

К его возвращению нужно растопить печь и придумать что поесть этим и занялась. Примерно через два часа вернулся Пётр, Велислава, Вера, Надежда и Святорус. Печь, к счастью, успела неплохо нагреть одну светлицу. У парня были перебинтованы обе кисти. Все, кроме парня, сняли шубы, так как у него её и не было.

— Не замёрз, паре? — Шутлива спросила я у него, кивнув на шубу, которую нашла за домом.

— Не замёрз и не замёрзну более, я хладоборец оказывается. — В тон мне ответил он.

— Кто?

— Он хладоборец, иначе говоря, твоему муженьку мороз теперь не во вред, а даже на пользу. — С усмешкой сказала Вера, странно сверкнув глазами.

— Какой к лешему муженёк! — Попыталась я скрыть смущение за возмущением.

— Вот только лешего нам не хватала. — Пробурчал Святорус.

— Почему же? Пусть приходит, тогда он всё и растолкует Ольге. — Засмеялась Надежда.

— Цыц, мелочь. — Грозно пробасил Святорус.

— Что такого? — По детски удивилась Вера.

— Нечего охмурять парня, когда он ещё толком не поселился здесь. Я вас знаю.

— Всё-всё молчу. — Сказала Вера, не хватало только «гражданин начальник», но теперь я поняла, что меня смущало в их манере держаться - они, конечно, не куртизанки, но гульнуть точно очень даже любят.

— Так, мы пришли сюда не просто так, — с этими ловами Святорус положил на стол тесак убитого демона, — саму ценность представляет не оружие, а метал из которого оно сделано, чёртов булат, редкий и очень дорогой, короче говоря, надо как-то это поделить.

— Сразу скажу, мне только рукоять, ни больше ни меньше. — Спокойно, но безапелляционно заявила Велислава. — Остальное делите сами.

— Хорошо. Пётр, я предлагаю одну десятую.

— Не согласен, — совершенно спокойно ответил он, — демона обнаружил я, я же подал сигнал о нём, и я же отвлёк его даже рану нанёс, но ты его зарубил. Потому предлагаю пополам, по-моему, это честно.

Святорус тяжелым взглядом посмотрел на него, Пётр даже не смутился.

— Молодец паре, проверку ты прошёл, — неожиданно тепло сказал бородач. — Всё-таки ты честнее чем выглядишь.

— Спасибо, за… приятно слышать, однако как его делить-то? Не топором же его рубить. — Задал он резонный вопрос.

— Это можно у кузнеца сделать, но перед этим спрошу, ты с оружием обращаться умеешь и если умеешь, то с каким?

— Да, я умею драться парными короткими тесаками.

— Неужто? — Усомнилась Вера.

— Когда все мои раны заживут, можешь проверить, но потом не жалуйся. — Задиристо ответил он ей.

— Ты бы лучше поостерегся таких слов внучек, Вера и Надежда у нас обоерукие воительницы, первая с двумя мечами, а вторая с двумя топорами. — Таким же насмешливым тоном остерегла его Велислава.

— Ну бабушка. — В один голос сказали Вера с Надеждой.

— Нечего за зря людей бесить.

— Извините, но нет мне уже самому стало интересно. — Весело запротестовал Пётр.

— Ладно, делу время-потехе час, какой примерно длинны твои тесаки? — Вернул разговор в изначальное русло бородач.

— В предплечье, — это вместе с рукоятью плюс у них есть защитная душка и ещё один выступ… Сейчас нарисую. — сказав это он подошёл к печке, каким-то образом не подпалив бинты, вытянул уголёк и нарисовал на столе китайский парный меч бабочка.

— Понятно, я передам кузнецу, что от него требуется, оплата, в честь такого необычного знакомства, за мной. Это не обсуждается.

— Спасибо.

— Если всё, то мы пошли. — Сказала Вера, потянувшись на манер кошки. — выздоравливая быстрее.

— Ну и мы пошли, — сказала Велислава, — здравие вам обоим.

Так вот все и разошлись. Когда я захотела встать, Пётр меня слегка придержал.

— Посидим ещё.

Повисла долгая тишина, которую первым решил нарушить Пётр.

— Знаешь… — Он выругался, а потом выпалил. — Ольга! Ты мне не равнодуш…

Фраза оборвалась, так как я рефлекторно нанесла удар открытой ладонью в грудь, совершенно забыв, что у него сломаны там кости.

Этот удар рассчитан именно, чтобы отбросить агрессора, а не нанести ему вред, хоть и с сидячего положения был нанесён удар, но Пётр кубарем вместе со скамейкой метра на два отлетел.

— Прости я не специально ааааааааа… — я подлетела к нему, чтобы помочь встать, но он в наглую совершил мне подсечку из-за чего упала рядом.

— Проехали, княжна. — Пробурчал он, помогая уже мне встать. — Как кисти заживут я буду обучать тебя владению каким-нибудь клинком, как мне кажется, одного лука недостаточно для этого мира.

— Прости… Как рёбра? — Меня саму удивила, мая реакция на возможное признание в любви.

— А что им будет? — Усмехнулся он и приобнял меня. — Эх ты, маленькая сестричка.

— И это мне говорит парень ниже меня ростом? — Усмехнулась я.

Мы дружно рассмеялись, а после каждый стал заниматься своим делом, он таскал наколотые дрова в дом, я составляла в голове примерный список того, что нужно для дома. Ближе к вечеру Вера с Надеждой снова принесли съестные припасы, после чего начался ужин. Сегодня нас в первый раз угостили местным хлебом, который был просто бесподобен, вынуждена признать, что такой хлеб даже мая бабушка в деревне никогда не пекла.

Разговорились. Новость о проникновении демона внутрь города разлетелась моментально и всполошила всех не на шутку, многие начали говорить о скором набеге демонов. На удивление, наши персоны не вызывали никакого интереса, ведь именно у нашего дома появилась та тварь. Честно говоря, я боялась, что на нас повесят всех собак за случившееся. Далее разговор перешёл на более важную тему: «Что делать дальше?»

— Это действительно хороший вопрос, ведь вы никто и звать вас никак, если только… — Вера многозначительно посмотрела на Надежду.

— Если только вы не поступите в дружину. — Закончила фразу она.

— Это разве обязательно? — Спросила я.

— К счастью или к несчастью, да…

— Вы хоть кулаками махать умеете? — Язвительно спросила Вера.

— Так! — Хлопнул по столу Пётр, и стал снимать бинты, — мне это осточертело, Вера, давай один на один на кулаках? — В его глазах горел озорной огонёк.

— Давай! — Согласилась Вера, в глазах которой блеснул такой же огонёк. — Только по утру на рассвете, дружески махать кулаками вечером - даже в доме плохая примета, не редко смерть обоих потом ждёт. — Сказала она совершенно серьёзно.

— Хорошо. — Кивнул тот. — Оля, а ты не хочешь присоединиться?

— Разве честно вдвоём на одного? — Укоризненно спросила я. — Да и твои руки уже зажили? — Это меня интересовало больше всего.

— Как видишь. — Пётр демонстративно сжал разжал кулаки и даже пробарабанил по столу. — Хорошую мазь он использовал. Сколько же она стоит интересно?

— Не в мази дело. — Спокойным голосом произнесла Надежда. — По-видимому, у тебя очень сильный жизненный дух, а сила мази этой напрямую зависит от силы твоего духа.

— Ясно! Так присоединишься, мастер по рукопашному бою? — Провоцировал он меня.

— Я так понимаю, Ольга тоже умеет работать руками? — Заинтересованно спросила Надежда, смотря на меня.

— Да умею.

— Если ты присоединишься, то я тоже в стороне не останусь, грех такое веселье пропускать.

— Похоже у нас уже есть спарринг пары! — Хлопнул в ладоши зачинщик всего этого бардака. — Дело за тобой Оля.

— Была ни была. — Махнула я рукой в ответ.

После этого мы вместе убрали посуду и обсудили место дружеских маханий кулаками. Решили встретиться утром перед нашим домом, площадку расчищаем мы, а вернее один Пётр – это была мая маленькая месть. Этот сорви голова умудрился поспорить с Верой на желание. «Пустяк» - наивно подумала я. Как мне объяснила Надежда, в этом мире подобные обещания приравниваются к долгу жизни, т.е. если Вера победит, то она может приказать нам хоть со скалы прыгнуть и мы будем обязаны это сделать иначе… Короче не завидное положение. Тем не менее я решила всё-таки присоединиться, ведь не каждый день предоставляется возможность безопасно сравнить свои навыки с навыками другого мира…